-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_world_in__love

 -Интересы

а разве сложно быть и спортивным друзья и интересным и веселым человеком кино короче много чего кофешки курорты:) джинсы любовь спорт шмотки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) МЭШ Картинки_для_днева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 25
Комментариев: 66
Написано: 150


Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:25 + в цитатник
Где же мой оптимизм. Полный депресняк, жизнь просто катиться под откос. Сначало правда все было классно. Мой род свалил на дачу, а я осталачсь 1 дома(коттедже), гуляла с другом весь день, все было ок. наступило воскресенье... и... полшный кошмар. Мало того что пришлось встать рано утром, но + еще я была 1 из 9 с хреновой командой на форуме, котрый, если честно, мне не очень понравился. Горбацевич, гад не пришел, пришлось самой соображать, полный бред... хоть и была Лелявич с Пашниной, но все равно. теперь у меня полная и депрессия и все хренова. жизнь стала серой.. Кобздец... :( Хиииихииии :)
 (500x651, 38Kb)

Мур_пппппппфффффффффф   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 00:57 (ссылка)
Лап, не грусти, у всех бывают депрессии, но если бы их не было, то мы бы никогда да конца не осознали бы все прелести жизни. Не грусти, ЧмОоОоОоКи. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Started_New_Life   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Вот именно, все познается в сравнении )
Я скоро приду и сделаю твою жизнь более цветастой )
Ответить С цитатой В цитатник
U_MakeMeFeel_LikeIts_FirstTime   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 17:39 (ссылка)
таааак..Манчик) если еще и ты будешь грустить, тогда я не наю, кто будет радоваться...
а ну ка быстро улыбнись!
Ответить С цитатой В цитатник
the_world_in__love   обратиться по имени от улыбки всем становится светлей Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:29 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_волшебница   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Твои депрессии длятся несколько часов от силы) Don't worry, be happy!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку