-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Voice_of_Stars

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2005
Записей: 20
Комментариев: 35
Написано: 49


Как далеко мне придется идти...? Есть там

Понедельник, 30 Мая 2005 г. 00:40 + в цитатник
Как далеко мне придется идти...?
Есть там кто-нибудь...?
Мне одиноко...

Вложение: 3024854.gif


Дочь_Наутилуса   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 00:45 (ссылка)
Там всегда кто-нибудь есть. Правда не всегда те, кого мы желаем увидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Иллюзий   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 10:36 (ссылка)
Расставляете сладкие сети, о Дэн? Ловите, ловите бабочек... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Иллюзий   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 16:32 (ссылка)
Денисочка, скачай мне, please, музыку по этим ссылочкам: http://www.vampire-vault.narod.ru/Sklep.htm (раздел Music и V.Shock (!))

+ весь Malice Mizer, который найдешь...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Voice_of_Stars   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Your_Luna
Денисочка, скачай мне, please, музыку по этим ссылочкам: http://www.vampire-vault.narod.ru/Sklep.htm (раздел Music и V.Shock (!))

+ весь Malice Mizer, который найдешь...


Слышу, слышу, будет сделано. Только не забудь шпийона заслать :) (Я думаю ты понимаешь о ком это я)....
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Иллюзий   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 10:24 (ссылка)
The_Voice_of_Stars, пришлю-пришлю... Только ведите себя прилично... :) Никакого яоя... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку