-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Undertaker666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 78
Комментариев: 35
Написано: 151


Без заголовка

Суббота, 02 Августа 2008 г. 03:45 + в цитатник
на утро мы с Номадием решили проведать вомнов....
мы вышли во двор, и перед нами предстало 50 человек, примерно одного роста и склада....король сообщил нам ,что битва уже завтра...воины проводили нас к кузнецу, который потом подбирал мне броню, т.к. у Номадия была своя магическая...я попросил покрасить ее в черный и рабочий не отказался...
было такое ощущение, будто этот день длился целую неделю...ближе к вечеру, когда все ловушки были установлены, мы с Номадием пошли на разведку...было уже темно, но мы все отлично видели, как бы забывая про ночь...мы крались час и на пути встретили гоблинов, которые тоже шпионили...тремя движениями я убил трех гоблинов, а Номадий прирезал двух других...битва началась, подумал я...но первую кровь пустили они, ведь они в свое время напали на деревню и требовали у них ресурсы...
я уже и забыл, про жизнь в 21 веке...
мы пошли спать, а перед сном я рассказал Номадию немного о том мире...

enamoured_of_Gothic   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 03:53 (ссылка)
няяя, надеюсь на скорое продолжение))) а ещё больше на твой приездХ)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undertaker666   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 03:58 (ссылка)
=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку