-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Sweetest

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 67
Комментариев: 48
Написано: 221


Учеба

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:12 + в цитатник
 (100x100, 20Kb)
В колонках играет - БумБокс "та что"
Настроение сейчас - очень устала...хочу спать

Вот жесть..учимся всего 3 дня,а я уже готова повесится...нет ну это нормально 12 часов французского в неделю вместо 6...да еще и история франции на французском....а наша новая преподша это вообще что-то не реальное....зверь...дерет по полной...я за эти дни по 3 часа всего сплю....не хочу так...

Annette-Fiore   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
Привет, Светик!! Как дела?? Ты, что же, серьезно заболела?? А я хотела тебе рассказать, что я придумала Маришке в подарок! Ну, я думаю, ты завтра придешь!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
The_Sweetest   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Не ,не приеду...оч жалко конешн..я тока в понед приеду...как у вас там?как павлова???рассказывай что придумала?я бюстгалтер купила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку