-Метки

авеста акупунктура... ангелы кармы ангельское... английский... астрология... аффирмации... ба-цзы... бумага... веды видео уроки... видео... выкройки... гимнастика... гороскопы... для сада заговоры... законодательство... здоровье... знаки зодиака зороастризм... зрение... испанский язык... камни... книги...читать онлайн... красота... кремы... крупы... крючок... лепка... логопедия... любопытненько... мандалы... мантры... маски... математика... медитации мозг... молитва... мудры... музыка... напитки... настройки нумерология... обучение грамоте... овощи... окружающий мир... оригами... педагогика... планеты полезные свойства... полезные советы... практики... практические советы... притчи... програмки... прописи... психология здоровья... психология... психология...помоги себе сам... путешествия... р/и... развитие детей... развитие речи... расклады... растения... рейки... рисование детям... рисование... родителям... русский язык... рэйки... салатики... самонастройки... симптоматика... славяне... сладенькое... снежинки... соленья... спицы... стихи... супы... таро... тесто бисквитное... тесто дрожжевое... тесто на кефире... тесто песочное... тесто простое... тесты для детей... тесты по психологии... улыбнись... фильмы... фэн-шуй... хиромантия... цветочки... целительство чакры... чистоговорки... шаблоны... эзотерика... энергетика... энциклопедия...

 -Рубрики

 -Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов - (0)

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо...

Картины-обереги Александра Угланова - (0)

Картины-обереги Александра Угланова ...

Баба ЙОГА и её уРОКи - (0)

Баба ЙОГА и её уРОКи Баба Йога (Йогиня-Матушка) - Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Б...

Русская магическая техника - (0)

Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_swan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 16492


Семнадцатые лунные сутки Рекомендации на день

Четверг, 07 Мая 2020 г. 17:59 + в цитатник

ЗОДИАК : 04.01.2018 Лунные сутки 17/18 День под управлением ...

Сферы притяжения удачи: встречи, знакомства, все виды общения; собеседования и переговоры; спонтанные, незапланированные действия; активный отдых; праздники, коллективные мероприятия; заключение браков.

• Любые неожиданные, незапланированные действия и поступки принесут удачу в этот день.

• Слушайте интуицию, и если она подсказывает вам какой-то спонтанный поступок – совершите его.

• Заранее намеченным планам сегодня следовать не рекомендуется: не расстраивайтесь, если они нарушатся – это к лучшему.

• Если хотите признаться кому-то в любви, предложить руку и сердце – этот день один из самых подходящих.

• Позвольте себе отдых и веселье, сделайте что-то, что приносит вам удовольствие.

• Не оставайтесь в уединении, смело идите навстречу людям, заводите новые знакомства – они будут удачными и принесут вам много хорошего в перспективе.

• Сегодня велики шансы встретить единомышленников и близких по духу людей.

• Можно раскрепоститься, вести себя спонтанно, открыто проявлять свои чувства.

• Активный отдых, танцы, занятия спортом принесут большую пользу и доставят удовольствие.

Настрой на день

Я счастлив, что могу быть самим собой. Я такой, какой я есть, не хуже и не лучше других, но я уникален и неповторим. Это большая радость – быть собой и быть свободным. Божественный Дух ведет меня и направляет по жизни, и под его крылом я могу быть смелым, свободным, уверенным, и без опаски открывать себя миру. Я имею полное право явить себя миру таким, какой я есть. Я расцветаю как цветок, не стремясь никому ничего доказать и продемонстрировать. Моя внутренняя сила и свобода непоколебимы, они со мной всегда. Никто и ничто не может изменить мое свободное и полное любви Божественное Я. Отдавая себя под управление Духа, я свободно и смело следую потоку жизни, и получаю удовольствие от каждого мига жизни.

Аффирмации на день

• Радость жизни пробуждается во мне.

• Я свободный человек.

• Я решительный и смелый человек.

• Я уверенный в себе человек.

• Я счастлив быть тем, кто я есть.

• Я доверяю потоку жизни.

• Я принимаю себя таким, какой я есть.

• Я даю себе право быть самим собой.

• Я иду своим собственным путем.

• Я живу по законам добра и любви.

• Я свободно и смело раскрываюсь навстречу миру.

• Я позволяю Божественному Духу явить себя миру через меня.

• Я позволяю Божественному Духу видеть, слышать, воспринимать мир через меня.

Медитативное упражнение

Танец пламени

Встаньте прямо, вытяните руки над головой и плавно покачайте ими из стороны в сторону, представляя, что вы – язычок пламени. Но пламя это не обжигающее – оно холодное и очень красивое, переливающееся разными цветами. Дышите ровно и размеренно, продолжая плавные колышущиеся движения, и представляйте, как с каждым дыханием вы меняете цвет своего пламени. Вы можете выбирать любые цвета, которые вам нравятся – кроме черного, серого, коричневого и других темных оттенков.

Следите, чтобы это были яркие, насыщенные цвета, чтобы они сияли, переливались, флюоресцировали. Если вам кажется, что какой-то свет слишком тусклый – сделайте его как можно чище и ярче. Вы можете представить себе даже пламя всех цветов радуги.

Затем мысленно сделайте пламя бело-золотистым, потом просто белым. Представьте, как оно колышется, сияет, движется и переливается. Улыбнитесь и мысленно наполните пламя энергией любви. Почувствуйте, как оно от этого разгорелось ярче, сильнее. Представьте, что вы при помощи движений вашего тела стараетесь сделать это пламя еще сильнее, выше, шире. Представьте, что ваше пламя резко вспыхивает, и миллионы искр рассыпается вокруг.

Затем представьте, что пламя охватывает всю комнату, весь дом, весь город, страну, планету… И вот уже вы – центр пылающей ровным белым пламенем Вселенной. Скажите мысленно или вслух: «Да будет свет!» Повторите три раза.

Представьте, что это пламя подхватили миллионы людей во всем мире. Они вместе с вами включились в прекрасный танец энергий, преображающий всех людей, всю Землю, весь мир, всю Вселенную…

Представьте, что вы уменьшаете свое собственное пламя, но вся Земля и вся Вселенная остаются охваченными этим танцующим Божественным пламенем. Позвольте вашему телу делать любые движения, которые отражают яркий свет вашего пламени. Когда почувствуете, что достаточно, остановитесь, опустите руки, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов и отдохните, если необходимо.

Визуализация

Призыв к единомышленникам

Останьтесь наедине с собой, устройтесь в удобной позе, дышите ровно и размеренно, сосредоточьтесь на дыхании, чтобы расслабиться и отогнать посторонние мысли. Сосредоточьтесь на своем сердце, соединитесь с Божественным центром, представьте, что вы остались наедине с любящей вас Божественной семьей.

Представьте, что вы, оставаясь в окружении Божественной семьи, ангелов, на некотором отдалении ощущаете присутствие людей в их Божественной сути. Выразите намерение направить свет и любовь этим людям так, чтобы потоки его дошли до единомышленников, людей, придерживающихся сходных с вами убеждений, близких вам по духу, способных понять, принять и полюбить вас таким, как есть, и которых вы тоже можете понять, принять и полюбить такими, как есть.

Почувствуйте, как вокруг вас загораются огни в темноте – это ваши единомышленники почувствовали и приняли ваш призыв к ним. Почувствуйте, как они направляют вам потоки любви и света в ответ. Примите эти потоки в свое сердце.

Мысленно или вслух скажите: «Я призываю единомышленников и близких мне по духу людей в свою жизнь. Я выражаю твердое непреклонное намерение встретиться с ними не только на Божественном, но и на человеческом, на материальном уровне».

Ваши единомышленники услышат ваш призыв, и это будет означать, что ваша встреча на Божественных уровнях состоялась. Теперь вам надо лишь ждать, когда она состоится и в физической реальности. Не торопите события, ни о чем не тревожьтесь – но будьте внимательны к новым людям, входящим в вашу жизнь, а также ко всем встречам, даже мимолетным. Слушайте свое сердце – оно подскажет, где те, кого вы ждете. И еще будьте внимательны к событиям и обстоятельствам этих встреч: нужные вам люди войдут в вашу жизнь просто, легко и естественно, вам не нужно будет для этого ни пытаться открывать закрытые двери, ни преодолевать какие-либо препятствия.

Если вам приходится прилагать усилия, чтобы наладить контакт с каким-то человеком, а этот человек все равно уходит от контакта, или что-то не ладится в отношениях с ним – знайте: это не тот, кого вы ждете, вам надо просто оставить его в покое, отойти в сторону, и спокойно ждать, когда нужная вам дверь откроется сама собой, и за этой дверью вы найдете того, кто нужен вам, и кому нужны вы.

Крайон. Тамара Шмидт

Рубрики:  Астрология...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку