-Метки

авеста акупунктура... ангелы кармы ангельское... английский... астрология... аффирмации... ба-цзы... бумага... веды видео уроки... видео... выкройки... гимнастика... гороскопы... для сада заговоры... законодательство... здоровье... знаки зодиака зороастризм... зрение... испанский язык... камни... книги...читать онлайн... красота... кремы... крупы... крючок... лепка... логопедия... любопытненько... мандалы... мантры... маски... математика... медитации мозг... молитва... мудры... музыка... напитки... настройки нумерология... обучение грамоте... овощи... окружающий мир... оригами... педагогика... планеты полезные свойства... полезные советы... практики... практические советы... притчи... програмки... прописи... психология здоровья... психология... психология...помоги себе сам... путешествия... р/и... развитие детей... развитие речи... расклады... растения... рейки... рисование детям... рисование... родителям... русский язык... рэйки... салатики... самонастройки... симптоматика... славяне... сладенькое... снежинки... соленья... спицы... стихи... супы... таро... тесто бисквитное... тесто дрожжевое... тесто на кефире... тесто песочное... тесто простое... тесты для детей... тесты по психологии... улыбнись... фильмы... фэн-шуй... хиромантия... цветочки... целительство чакры... чистоговорки... шаблоны... эзотерика... энергетика... энциклопедия...

 -Рубрики

 -Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов - (0)

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо...

Картины-обереги Александра Угланова - (0)

Картины-обереги Александра Угланова ...

Баба ЙОГА и её уРОКи - (0)

Баба ЙОГА и её уРОКи Баба Йога (Йогиня-Матушка) - Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Б...

Русская магическая техника - (0)

Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_swan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 16492


Тринадцатые лунные сутки Рекомендации на день

Воскресенье, 03 Мая 2020 г. 22:07 + в цитатник

13 лунный день.«Колесо» и «Прялка». ::: MagicKey.com.ua

Сферы притяжения удачи: обучение; усвоение и запоминание новой информации; публичные выступления; все виды деятельности, связанные с устной и письменной речью, передачей информации; лечебные и профилактические мероприятия, целительские сеансы; переговоры, собеседования; поиск взаимопонимания, выяснение отношений.

• Полезно заняться образованием или самообразованием – все новые знания будут поняты и усвоены на удивление легко.

• Можно найти ответы на вопросы, которые долго вас мучили.

• Можно узнать истину, которая прежде была скрыта от вас.

• Можно легко найти взаимопонимание даже с теми, кто придерживается противоположной точки зрения.

• Можно найти новые возможности и перспективы в жизни, которые вы раньше не замечали.

• Будьте внимательны к голосу интуиции. Сегодня возможны разного рода прозрения и откровения.

• В том, что вы читаете или слышите, сегодня можно обнаружить глубокий скрытый смысл, который в другой момент может пройти мимо вашего сознания.

• День благоприятен для посещения врача и любых медицинских процедур.

• В этот день могут пробудиться целительские способности

Настрой на день

 

Доступ к источнику внутренней мудрости открыт для меня. Я получаю все ответы на свои вопросы. Я доверяю себе, своей интуиции, внутренней мудрости, голосу сердца. Я способен отличить правду от лжи. Я способен распознать истину. Я открыт навстречу новым знаниям, пониманию себя и мира. Завеса поднимается, и истина открывается. Теперь для меня нет тайн. Я вижу все таким, как оно есть. Правда целительна, и мне нечего ее бояться. Я свободен, потому что правда освобождает. Я прошу Всевышнего помочь мне узнать все то, что нужно узнать. Бог всеведущ, а я подобен Богу. Сегодня я обретаю Божественное всеведение.

Аффирмации на день

• Я создан по подобию Всевышнего.

• Моя истинная суть Божественна.

• Я есмь Божественный Дух в человеческом теле.

• Все возможности Духа открываются во мне.

• Я получаю доступ к высшему источнику Божественной мудрости.

• Истина открывается для меня.

• Я ясно вижу, где правда, а где ложь.

• Прежде чем что-то делать, я обращаюсь к самому себе за советом, и получаю верный ответ.

• Все, что мне нужно знать, я знаю.

• Все, что мне нужно понять, я понимаю.

• Я уважаю свою правду.

• Я даю другим людям право на свою правду.

• Я уважаю мнение других людей, даже если оно отличается от моего.

• Я уважаю свой путь к истине, я уважаю пути других людей к истине.

Визуализация

Идеальное здоровье

Лягте или сядьте в удобную позу, закройте глаза. Дышите ровно и размеренно. Представьте, что вы находитесь в центре столба ярко-белого сияющего света. Этот столб уходит вниз в центр Земли и вверх в бесконечность Космоса.

Представьте, что вы твердо стоите на Земле. Мысленно обратитесь к Духу: «Дорогой Дух, дорогой Бог, дорогой Всевышний, направь мне Божественную матрицу идеального здоровья, данную мне по праву моего Божественного происхождения, и помоги включить эту матрицу в действие в моем человеческом теле».

Представьте образ самого себя с идеальным здоровьем. Увидьте себя внутренним взором – молодого, сильного, бодрого, сияющего здоровьем. Представьте, как сверху по светящемуся лучу, внутри которого вы находитесь, к вам спускается большой сияющий и переливающийся бриллиант – так символически можно представить себе энергоинформационную матрицу идеального здоровья. Мысленно поместите внутрь этого бриллианта созданный вами образ себя – идеально здорового, молодого, полного сил.

Представьте, как бриллиант замирает над макушкой вашей головы, и вы чувствуете, как кристально чистые лучи энергии и света, идущие от него, входят в ваше тело через голову и наполняют всю вашу ауру и все ваше тело.

Эти лучи касаются каждой клетки вашего тела, и транслируют в каждую клетку ваш образ себя с идеальным здоровьем. Представьте, как этот образ соединяется и с каждой клеткой, и со всем вашим телом целиком. Вы совмещаете идеальный образ с собой реальным.

Мысленно скажите: «Идеальная матрица здоровья, данная мне Всевышним, начинает свою работу на всех уровнях моего существа, восстанавливая мое духовное и физическое здоровье таким, каким оно изначально задумано Богом».

Теперь вы в любой момент можете визуализировать картину сияющего бриллианта у вас над головой и выразить намерение восстановить ваше тело в соответствии с Божественной матрицей идеального здоровья.

Медитативное упражнение

Пробуждение энергий исцеления

Потрите ладони друг о друга, почувствуйте тепло. Затем поверните руки ладонями вверх, и направьте к ним от своего сердца тепло и любовь. Продолжая смотреть на свои ладони, обратитесь к Всевышнему (Духу, Богу, Создателю, вашему Божественному Я) с просьбой направить через ваши руки поток исцеляющей энергии.

Сформируйте соответствующее намерение и, сосредоточившись на нем, смотрите на ладони до тех пор, пока не почувствуете в них тепло и вибрации. Затем аккуратно, медленно переместите ладони на то место на вашем теле, которое нуждается в исцелении. Сформируйте намерение направить туда целительные энергии через ваши ладони.

Держите руки на этом месте до тех пор, пока не почувствуете, что достаточно (на первый раз не дольше 5 минут, с каждым следующим разом можно постепенно увеличивать время сеанса исцеления до 15–20 минут).

 

Сделав небольшой перерыв, вы можете таким же образом исцелять другие области тела. Доверяйте своим рукам, они сами найдут те зоны, которые нуждаются в исцелении. Руки могут выполнять движения контактного и бесконтактного массажа – не удивляйтесь, если эти движения будут происходить сами собой, даже помимо вашей воли. Именно так работает энергия, протекающая через ваши руки.

Крайон. Тамара Шмидт

Рубрики:  Астрология...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку