-Метки

авеста акупунктура... ангелы кармы ангельское... английский... астрология... аффирмации... ба-цзы... бумага... веды видео уроки... видео... выкройки... гимнастика... гороскопы... для сада заговоры... законодательство... здоровье... знаки зодиака зороастризм... зрение... испанский язык... камни... книги...читать онлайн... красота... кремы... крупы... крючок... лепка... логопедия... любопытненько... мандалы... мантры... маски... математика... медитации мозг... молитва... мудры... музыка... напитки... настройки нумерология... обучение грамоте... овощи... окружающий мир... оригами... педагогика... планеты полезные свойства... полезные советы... практики... практические советы... притчи... програмки... прописи... психология здоровья... психология... психология...помоги себе сам... путешествия... р/и... развитие детей... развитие речи... расклады... растения... рейки... рисование детям... рисование... родителям... русский язык... рэйки... салатики... самонастройки... симптоматика... славяне... сладенькое... снежинки... соленья... спицы... стихи... супы... таро... тесто бисквитное... тесто дрожжевое... тесто на кефире... тесто песочное... тесто простое... тесты для детей... тесты по психологии... улыбнись... фильмы... фэн-шуй... хиромантия... цветочки... целительство чакры... чистоговорки... шаблоны... эзотерика... энергетика... энциклопедия...

 -Рубрики

 -Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов - (0)

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо...

Картины-обереги Александра Угланова - (0)

Картины-обереги Александра Угланова ...

Баба ЙОГА и её уРОКи - (0)

Баба ЙОГА и её уРОКи Баба Йога (Йогиня-Матушка) - Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Б...

Русская магическая техника - (0)

Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_swan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 16492


буквы и звуки Б, П; и [Б’], [П’]

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 04:59 + в цитатник

 

занятие по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: “

Материал к занятию:
Демонстрационный: буквы и звуки Б, П; и [Б’], [П’]; игра “Разгадай ребусы от А до Я”. “Желтые колокольчики и желтые шляпки, вырезанные из картона”
Раздаточный материал: буквы на каждого ребенка для написания слогов.
 
Ход занятия:
     Я сообщаю детям, что сегодня утром в д.с. пришло письмо от Незнайки из “Солнечного города” (показываю детям письмо). Предлагаю детям открыть письмо и громко читаю “Дорогие дети подготовительной группы, пишет вам ваш друг Незнайка. Ребята, пожалуйста познакомьте меня с буквами Б и П и звуками [Б’], [П’], заранее благодарен вам. Ваш друг Незнайка”.
     Ну что, ребята? Поможем нашему Незнайке помочь познакомиться и разобраться с буквами Б и П и звуками [Б’], [П’]. И так, начинаем наше занятие. Но прежде чем помочь нашему незнайке, мы с вами сначала сами должны познакомиться с этими буквами и звуками. Дети, давайте сначала повторим все гласные буквы (дети называют вслух все буквы). А в каких цветом домиках живут наши гласные звуки? И почему их называют гласными?  Дети отвечают (в красных, потому что их можно петь). Молодцы ребята! Правильно! А теперь назовем дружные буквы (дети называют дружные буквы). Ребята, а почему эти буквы состоят из двух звуков? (дети отвечают на вопрос). Я хвалю детей за правильные ответы. А теперь дети назовем согласные буквы, которые мы с вами уже выучили и знаем (дети называют согласные буквы). Молодцы ребята!
     Спрашиваю у детей: “Ребята, а почему же согласные буквы образуют звуки, которые живут в домиках синего и зеленого цвета?” (дети отвечают, что синий цвет означает твердый согласный звук, а зеленый цвет означает мягкий согласный звук). Правильно ребята.
     Ну а теперь ребята давайте с вами рассмотрим следующие наши буквы Б и П. Какие это буквы, гласные или согласные? (дети отвечают согласные). Ребята, над какими звуками мы ставим колокольчики, а над какими желтую шляпку? (дети отвечают на вопрос, над звонкими согласными ставим колокольчики, а над глухими желтую соломенную шляпу). Назовите мне слова, в которых есть эти буквы, сначала слова со звуком [Б], [П], а потом [Б’], [П’] (дети называют слова). Молодцы! А теперь ребята эти две буквы дают звуки, какие звуки, кто мне из вас скажет? (дети отвечают буква Б дает два звука [Б] и [Б’], а буква П дает два звука  [П] и [П’]). Дети, какие это звуки? (дети называют, мягкие и твердые согласные).
Физминутка:
 “Буратино”
Буратино потянулся,
Раз-нагнулся, два-нагнулся,
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключ ему достать,
Надо на носочки встать.
Крепче Буратино стой,
Вот он – ключик золотой
 
     А теперь ребята, а вам предлагаю поиграть в игру “Отгадай спрятанное слово”. На доске детям выставляю ребусы , дети должны найти спрятанные слова (бабочка, бинт, баранка, баран). Ну, молодцы ребята! Все правильно отгадали. А теперь ребята выполняем следующие задание, у вас у каждого на столе лежат буквы. Вам надо из этих букв составить слова: бык, пол, бал, бинт, пень. Дети выполняют задание.
Итог занятия:
     Молодцы дети, все правильно сделали. Ну что же ребята, мы сегодня познакомили незнайку с буквами Б и П, и звуками [Б], [П]; [Б’], [П’]. Сегодня мы с вами после занятий напишем письмо Незнайке, и расскажем ему об этих буквах и звуках, что мы с вами узнали сегодня на занятии, и обязательно отправим его по почте. На этом наше занятие закончилось.

Рубрики:  Школьные годы/Обучение грамоте(к) 5-7...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку