-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_sunshine_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство... музыка... коллекционирую эмо-картинки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 19
Написано: 93


грустно...

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:53 + в цитатник
Цитата сообщения Darkverge / Есть что-то страшнее... /

Настроение сейчас - ...

Есть что-то страшнее физической смерти,
Есть что-то страшнее последнего часа,
Есть что-то в огромном и черном пакете –
Душа. Ее клетки – лишь боль и пластмасса.

Сдави. Мое горло сильнее и крепче,
Смотри, как смешно конвульсирует тело.
Абсурд – меня «надо» и время не лечат,
Спешила ли ты? Если да – не успела…






<3

Не мечись меж двух огней,
Между лампочкой и солнцем,
Выбирай, что будет греть,
А не книгу освещать.

Тот, чей каждый вдох о ней,
Любит, ждет, сколько придется.
Если будет не уметь,
То научится прощать.

Я люблю тебя, малыш,
И сильнее урагана,
Мои сердце и спина,
Что укроют от всех бед.

А когда ты загрустишь,
Я приду, сквозь дни и страны.
Ты, Любимая, одна,
И других на свете нет…



Мой Ангел, тронь рукой плечо –
Я буду знать, что ты со мною,
Тогда я сердце успокою,
Что не одни мы с ним еще.

Я обещаю не читать
Твои глаза, где все известно,
Мне было б страшно, если честно,
Узнав, что будет – не мечтать.

Я обещаю не просить,
Чтобы твое крыло согрело,
Я греюсь сам, пусть неумело,
Тем, что еще могу любить.

Я обещаю не жалеть
О том, что есть… о том, что было,
И пусть ее любовь остыла,
Она мне помогла взлететь.

Я обещаю не рыдать
В твои прозрачные одежды –
Еще есть силы для надежды,
Еще есть силы что-то ждать.

Я обещаю не корить
Тебя за то, что был ты рядом,
Но не окликнул даже взглядом,
Что мне ее не разлюбить.

Ты просто тронь мое плечо,
Нет, я одна не испугалась,
Но если ты не потерялся –
Не все потеряно еще…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку