-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_stranger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 11
Комментариев: 20
Написано: 58


Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:43 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное)

Блин... думаю, надо поменять дизайн, а то он меня уже раздрожает, но никак руки не доходят до этого)) Что-то со мной не так, раз я захотела написать в дневнике, да еще и слова находятся)) Вроде настроение нормальное, не сумасшедшее. Чувствую себя тоже хорошо. Наверно просто с ума сошла)) Но все равно хочу писать, писать, писать)
Последнее время я вообще себя не узнаю... Наверно летом слишком многое произошло, меня поменяло)) надеюсь в лучшую сторону) Этим летом я поняла точно одну вещь, вот никогда бы не подумала, но люди друг другу ничего не должны! каждый делает, что он хочет, поступает на поводу у своих желаний. И наплевать на остальных, главное, что себе нравится...эх.. ну не будем о грустном))

Понравилось: 24 пользователям

aspire-expire   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:12 (ссылка)
Я сама довольно часто меняю дизайн, так что дерзай. Вот заболело мну- целыми днями и сижу тут. Хнаешь, ты права про то, чо никто ничего никому не должен... Прпостая вечная истина.
Ответить С цитатой В цитатник
juska_2006   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
прикольно здесь стало. по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку