-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_spirit_of_wind

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 7
Написано: 45


И ВСЕ ТАКИ Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 19:09 + в цитатник
потому, что у меня есть шанс прожить в этом мире целых две жизни! А я поняла это только вчера. И вот почему в ЭТОЙ жизни у меня все не ладится. Потому, что там у меня все просто замечательно. Есть место на земле, куда я отправляюсь и попадаю в свою вторую жизнь. Где все такие, какие в моих мечтах. Где все и всё настоящее. Где я настоящая. И меня не винят в этом, а наоборот, принимают именно такой. и любят.и там есть четкие границы между каждым понятием, там нито, что третьего, там даже второго не дано.там все определенно и натурально.разьве это не прекрасно?  (640x480, 141Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку