-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_spirit_of_wind

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 7
Написано: 45


"КАК БОЛЬНО ЗНАТЬ, ЧТО ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ НЕ С ТОБОЙ И НЕ СО МНОЙ..."(с)

Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:30 + в цитатник
 (300x441, 29Kb) не могу.ну не могу я больше!у меня вся жизнь в последнее вроемя строиться на эмоциональных скачках.от резкого плюса к резкому минусы и наоборот.ноль случается очень редко.причем за день это происходит не один раз.эти скачки.я не знаю.что я делаю то в этой жизни не так?а может все?может все не так?а заново то жизнь не начнешь.да и не хотелось бы.ну да, материальные ценности и тп.все это имеется с лишком.но когда блин даже Мать родная нифига не понимет, в какие моменты что сказать надо...вот звоню ей и хочу чтоб она меня пожалела.она орет.хочу, чтоб пожурила.она хвалит.ну нормально?если это нормально, то как тогда не нормально?..ну ведь ничего не происходит грандиозного, кроме сегодняшней"встречи" в контакте))остальное-мелочи.ну когда уже вы все уравновесите, а?ВЕСЫ??сил нет.я не знаю уже куда себя деть.сдохнуть тоже не вариант.я хочу еще посмотреть, что бывает дальше.блин

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку