-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_spirit_of_wind

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 7
Написано: 45


Что то как то странно

Суббота, 19 Января 2008 г. 21:46 + в цитатник
Так и должно быть?Я имею ввиду все эти ссоры с близкими мне людьми? С самыми близкими я бы сказала.Всегда принимали друг друга такими какие есть.Но при ближайшем рассмотрении...все оказалось не так, как на обложке.Ха))а вдруг меня и вправду ненавидят?а сказать об этом тяжко, конечно же.но проще ведь сказать, чем утаивать.для меня проще.я бы не начала сомневаться в них, если бы не поступки, слова.Слово.это ведь больнее всего!и молчать не хочу, и говорить все что думаю.вдруг все не так как я себе надраматизировала?просто отойти в сторонку? это я могу.но выход ли это? бегать то никто не будет.да я и не хочу.я хочу чтоб все встало на свои места.но не будет этого.каждый тянет на себя одеяло.и я кстати тоже.все эти разногласия и недопонимание.......ааааА!!!!!!!все это меня угнетает страшно.но сказать я хочу!потому что все ранво не поймут.я уверена.уже не поняли.в общем все это ужасно трагично  (321x450, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку