-Стена

Fine_Frenzy Fine_Frenzy написал 05.06.2009 23:03:24:
kogda jeto ? ja voobshe na tebja obidelas\\'...trubki ona brosaet\\'...iz-za erundy!!1
TAKU_KIRAI TAKU_KIRAI написал 27.12.2008 16:16:27:
Солнце знааает...Солнце всёёё знает...)
-Cerebellum- -Cerebellum- написал 17.11.2008 21:40:48:
=)
Smells_like_Vanilla Smells_like_Vanilla написал 10.11.2008 12:38:14:
Вот теперь видешь?
CandyN CandyN написал 20.10.2008 22:23:11:
охохооохо!)))какой же я отсталый человек... тут даже стенки появились))так давно не была тут
ээйй.. а чё я своё сообщение не вижу на твоей стене?((

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

ххх: У меня лучшая собака :)
ххх: Смотря, что-то под диваном скребется, ищет.
ххх: Заглядываю, а там флешка на 16 гб лежит о.О Хз чья )))
ххх: Надеюсь, скоро собака и деньги начнет доставать :))

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Nika_G


Rose_sk8
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smells_like_Vanilla

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2847


[Это непонятное]

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 16:12 + в цитатник

признаваться: "ты лучше всех...
все - тебе! но любви не требуй."

(с)

 

мне стало жутко интересно

а не разучилась ли я любить?

и вообще, каково это, чувствовать любовь внутри?

признаюсь, я не помню...

8 месяцев - я забыла это

и похоронила где-то глубоко в себе

испытываю целый спектр разных чувств, но кажется, не влюбляюсь

а ведь я помню, что просто дарить, отдавать любовь - это приятно, очень!

но как?

дарю ему всю себя, но достаточно ли этого?

обожаю его.

и глаза, живые такие, ясные

в них все читается - это круто

 

ох, и все-таки как серьезно я стала относиться к фразе "я тебя люблю"

3 слова, 10 букв, 12 знаков!

а по сути что?

да ничего, у каждого свой смысл этой фразы

и кто бы подумал, что это слова, на которых мир держится?

а я, когда их произношу, готова рухнуть

и мой мир - тоже

и мой смысл этих слов сейчас не позволяет себе вырваться наружу

он где-то всплывает и заставляет задуматься

 а потом опять тишина

 

забыться бы с ним

не думать ни о чем, просто наслаждаться этим жаром тел

отгородиться

но тепло получить гораздо сложнее, чем отдать

для этого наверно нужно привыкнуть друг к другу

не привязаться, а именно привыкнуть

 

ну опять запутала все

ваша


 

Рубрики:  Повседневный бред)

Ума_которая_Турман   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 20:34 (ссылка)
Нее... этому нельзя разучиться )
Ответить С цитатой В цитатник
Господин_Землемер   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 21:04 (ссылка)
ну если даже разучилась... тыж не разучилась полностью. просто что то забыла)
войдешь во вкус и все станет на свои мечты
Ответить С цитатой В цитатник
Smells_like_Vanilla   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 21:05 (ссылка)
Ума_которая_Турман, ну наверно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Smells_like_Vanilla   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 21:06 (ссылка)
мыллер_90, да, наверно ты прав)

\стыдно\
достаточно часто каментишь меня) как тебя зовут хотя бы?)
\очень стыдно\
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-barnett   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 22:51 (ссылка)
в 16 в голове всегда хаос из мыслей.) Дальше-проще, со временем все встанет на свои места и разложится по полочкам, вот увидишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Smells_like_Vanilla   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 22:52 (ссылка)
Jeune_tigresse, окееей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку