-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_SlAyEr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 69
Комментариев: 631
Написано: 1585


Сколько еще этих экзаменов будет?!?

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 10:09 + в цитатник
 (200x500, 72Kb)В колонках играет - Reactor - Feeling The Love

 Ня ня ня   я лучше всех!

Вчера написала олимпяду на Физ.фак в МГУ(не то чтоб я туда поступать собиралась...) и по мойму я молодец! По крайней мере я успела все решить, несколько раз перепроверить  и освободится на час раньше.Выхлебав большую банку энергетика с чувством выполненного долга отправилась гулять. И все таки нервительная вещь эти экзамены, мне какт ужо и надоело их здавать а все только началось! мне тут байки травили забавные, вот несколько из них:

на вот, порадуйся

 случай из практики:

 аня и лена подходят к Лёне и говорят:

 -назови любое двухзначное число до 100

 Лёня: 99,5

 Лена: двухзначное....

 Лёня: аааааааа, ну тогда 4,5

 Аня и Лена многозначительно переглядываются и скатываются под стол

 слушай еще.

 экпозиция: у Васи уезжают родители, он приглает Лёню к себе ночевать. Рядом вышагивает симпатичный десятиклассник - новенький. Вася, провожая его взглядом:

  - а давай его тоже позовем...

 Лёня, хитро прищурившись: а давай....

 Позвали. Тот согласился.

 И тут Вася, невинно шаркая ножкой: только вам ,ребята, придется, спать на одной кровати....

 Немое молчание. Потом дяситиклассник расплывается в счастливой улыбки: ну и хорошо....

 Я уже отошла в нирвану.

это я постояла у офиса полчаса пока физику ждала...чего только не наслушалась...

 еще:

 Лёня, распихивая толпу вострженных девиц, пробирается к нам.

 Лёня, какой ты сегодня красивый ,- говорит Аня, язвительно добавляя : жаль только майка белая, а не розовая..

 Лёня с досадой: но у меня  нет розовой майки...

 Десятиклассник, готовый отдать последнее : у меня есть! я тебе отдам!!

 Лёня, пристально его оглядывая : но ее надо будет померить..

 Сдавленный писк в ответ...

 

Ах да я же одещала! ну вот...

Каждому, кто оставит коммент, обещаю:
1. Рассказать случайный факт о вас.
2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.
5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.
6. Спросить вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется именно с вами
8. Скажу про вашу самую сильную сторону на мой взгляд
9. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.



Nayumi-san   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 10:37 (ссылка)
Ми хотет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 10:59 (ссылка)
Экзаменыы....** Кашмар.
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:25 (ссылка)
Ли_Джордан,
1 ну ты анимешник
2 H-Blockx - The Power))))
3 я НЕ Хината! как не крути, я все равно НЕ Хината!!
4 Ну пожалуй первое, что я запомнила ето наш спор на тему;какая должна быть оценка по математике у нормального человека(так сказать, толпа разделилась на два лагеря)
5 может хомячок? пушистый но может тааак за палец тяпнуть что мало не покажется!
6 скажи ты специально называешь мя Хинатой чтоб позлить?
7
8 ты умная дефочка(учти из моих уст это наивысшая похвала)
 (523x699, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:25 (ссылка)
Ritsuka_kun, да и еще какой!
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
The_SlAyEr, как бы тебе сказать... И специально и нет... Просто ме так запомнился случй в МакДаке...
А про хомячка прикона ^_^ Я самый великий Хамяк!
Ответить С цитатой В цитатник
Changing_Mood   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:19 (ссылка)
едрить, диз новый. мне нравиться*)
слэй, я тоже хочу про себя послушать. и отговорки типа "мы так давно друг друга знаем, что я уже не разбираю кто где" не принимаются
Ответить С цитатой В цитатник
Люи   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:08 (ссылка)
*достала табличку:"здесь должен был быть вменяемый коментарий.НО!!!его здесь нет!"*ну... ты сама всё понимаешь^______~
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:10 (ссылка)
Люи, ну не сильно понемаю если честно...
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:26 (ссылка)
Changing_Mood,
1 ну к примеру когда Максимка был маленький тьы от него шарахалась во все четыре стороны, а ща ты его обажаешь
2 Five (пожалуй все их творчество)
3 "когда кого-то пугаешь, главное самому не испугаться" Слээй=я
4 не помню,правда! но помню как мы на коток в 5 классе ходили)
5 чтот из семейсва кошачих(по многим причинам)
6 ну наверно все что хотела ужо спросила...
7
8 ну их много(иначе мы столько лет не общелись бы) ты умная вмеру критичная и ценичная, разделяешь все мои увлечения(рано или поздно=^_^=)...а в общен когда начинаешь перечислять качества человека, которого ужо 11 лет знаеш, кажется что о своих достоинствах говоришь...
 (375x480, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:47 (ссылка)
Люи,
1 ты очень не любишь, когда люди тебя недооценивают
2 Don Henley - The Boys Of Summer
3 Майлз ФорКосиган,как идеал мужчины=))
4 ты была довольно хмурая и те не нравилось в Лите, а потом сразу после моего прихода тя положили в больницуТ_Т тч первое впечатление разплывчато,зато яркие вторые, третие!
5 иногда того зверьва из твоей бывшей аватарки(хомячок чтоь) НО далеко не всегда, иногда Пингвина, который даже если на него нападают ни за что не сойдет с гнезда и не оставит ребенка!
6 ты на мя когданить действительно сильно злилась?
7 однозначно, как вижу эту картинку вспоминаю тя!
8 ты очеь разносторонний и интересный собеседник, ты не скрываешь(по крайней мере не так часто как другие) свои эмоции
 (700x525, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Changing_Mood   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:25 (ссылка)
The_SlAyEr, оооо, сколько слов, какие развернутые комментарии, и все это про меня...
но музыкальной ассоциацией убила меня наповал, это я тебе еще припомню*)
ты ксати припоминаешь, что когда-то (не так давно) согласилась стать моим файер-демоном?...
з.Ы. 11 лет????!!!:shok:
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 14:10 (ссылка)
Changing_Mood, да да столько не живут!)) про демона помню(поэтому с пунктом 8 было тяжело...) ты не забудь пункт 9!
Ответить С цитатой В цитатник
Haku   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 15:07 (ссылка)
The_SlAyEr, во тока попробуй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:00 (ссылка)
Haku, попробовала!)))))
1 Ты не любишь ремонты =^.^=
2 Rammstein - Feuer Frei (ет пожалуй моя любимая песня Раммов)
3 ну я даж не знаю, но полтзуясь случаем ЕЩЕ РАЗ скажу что братьев невозможно не любить, а ты по мойму хороший брат!
4 Рамм-фан! "-а ты давно у мнея в Пч?
- хм.. недавно помойму, а что?
- да просто не верится что ты читаешь мой днев.."(дословне не помню, но как-то так ето было)
5 Феникс или какойнить другой птиц(не знаю почему но имнно он пришол мне в голову)
6 откуда ты так хорошо знаешь русский?
7
8 ты добрый(я в этом уверенна) неординарный человек(каждый раз ты мя чемнить удивляешь)
9 не забудь!
 (338x450, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Changing_Mood   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:48 (ссылка)
The_SlAyEr, ну скажем так, пункт 9ый я частично выполнила, неохота мне с ними всеми возиться..
а тебе могу и тут все сказать, если уж очень хочется.
ты кстати как жива будешь, стукнись ко мне в аську.новости имеются..
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Soleil_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:24 (ссылка)
хоть мы знакомы и недавно, все равно хотелось бы 9 пунктов услышать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Haku   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:27 (ссылка)
1. Вообще-то я люблю ремы, есля я в них принимаю кое-либо участие, к примеру - поклеить обои, чё-нить покрасить...и т.д. и т.п.А таскать мусор (ремонтный) - кому ж это понравится?!?
2.И почему эт сразу фрай?...Хм... Не такой уж я и горячий парень.(((
А мне оная(песня) не оч нра.
3.....Увы - плохой. Но ссор из избы выносить не стану... И тем более - эт было давно, и пора забыть...(эт связанно со мной и сеструхой, естесственно...)
4.....И не тока я люблю Раммов... )
5.И снова что-то связанное с огнём...
Нет, я не птица - и не дано мне летать....., а ползать!
Но в облаках всё же я люблю частенько повитать))).
6.Потому что я и есть РУССКИЙ!!!
Или ты думаешь, что ,есля я живу в Латвии, то хренова знаю русиш?!?!?
Да я любить русиш! Очень любить!!!
7...Ворон хорошо нарисован.)))
Вот ток почему всё такое серое?!?
...Ну вот.....
8.Не угадала... Я - ЗЛО.
...И чем эт я тя удивляю???!???
9.А я и не собираюсь...>:Р
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:03 (ссылка)
Haku,
1 Оо ты еще и хозяйственный!(я ж говорила что ты мя удивляешь постоянно!!) лично у мя ремонт осоциируется с грязью тч...
2 ну дык ет мои осоциации! ничегон не могу с ними поделать...((
3 ты мя так не пугай ато я ужо о худшем подумала! тем более люди замечательны тем что все умеют забывать(даж если не хотят) тч советую воспользоваться етой человеческой особенностью.
4 не только, но когда мы только познакомились ты себя назвал Рамм-фаном, вот мне и запомнилось)))
5 знаешь притчу? "если тебя один раз назвали лошадью - ударь наглеца! если второй раз назвали лошадью - отойди от негодяя! если третий раз назвали лошадью- иди покупать седло" ет на тему огня))) любому птЫцунеобходимо расправить крылья, а на это нужно время.. и ясно дело, когда гордому птЫцу приходится ползать ему кажется, что он гадкий утенок..
6 просто мне травили байки, что в странах ближнего зарубежья практически забыли русский, вот я и пыталась выяснить правда ли ето.
7 оно не серое а стильное!
8 все хорошие и добрые люди почемут называют ся злом, ет что какойт комплекс? вот я пытаюсь притворяться хорошей, а никто не верит((
я практически никогда не могу угадать как ты отреагируешь на то или иное..как только у мя складывается о тебе впечатление ты тут же его рушишь!
9 Т_Т ет не честно, я же так старалась!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:32 (ссылка)
Le_Soleil_, начнемс!
1 яойшик с хорошим музыкальным вкусом, что встречается оч редко!
2 Ill Niño - Have You Ever Felt? (латиноамериканские мативчики в 'тяжелой' обработке)
3 судя по всему не многие кроме нас понимают какой матиматика интересный предмет и адский труд)))
4 родственная душа!
5 рысь однозначно!
6 даж не знаю че спросить... ты смотрела Оуран?
7
8 ты хороший человек! как уже было упомянуто мне кажется, что мы во многом похожи, а значит у тя полно замечательных черт!)))))
9 ждемс
 (378x476, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Haku   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:43 (ссылка)
1."...ремонт осоциируется с грязью..." - ну, и это тоже...
Но я не совсем хозяйственный - прост нечем занятся!
2.Ну, ассоциации, так ассоциации...
3."...ты мя так не пугай ато я ужо о худшем подумала!" - и о чём же?!?... Нуп, о чём же ты всё-таки подумала - ОТВЕТЬ.
4....И... разве я ся называл Рамм-фаном???!???...Я этого чё-то не припоминаю...
Я много чего говорил))))).
5.....И на счёт гадкого утёнка - мя в детстве мучали энтой книженцией - я всё никак прочитать не мог... - терь всякие пташки будут преследовать меня до самой моей кончины, даАа?
6.....Интересненько, и кто эт такой умный сказал те, что в Латвии забыт русский?!?
7...А рисунок всё равно сероват, хоть и стильный... (((((
8.......Видимо, я и вправду компексую. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...
"...я практически никогда не могу угадать как ты отреагируешь на то или иное..как только у мя складывается о тебе впечатление ты тут же его рушишь!
..." - у мя так же с Заразазой...Я не могу угадать, что оная мне сказанёт.
...И... Какое эт впечатление складывается обо мне, ась?
9. Ну старайся-старайся... - Никто те не запрещает...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Soleil_   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:49 (ссылка)
The_SlAyEr, '\
няяяяя ^^
п.с. обожаю kyo из корзины фруктов и ильнино!)))
и оуран смотрела =^^=
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:03 (ссылка)
Haku, не обращай внемание у мя просто по весне крыша поехала..(
Ответить С цитатой В цитатник
Haku   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 11:29 (ссылка)
The_SlAyEr, почему эт крыша сразу поехала, а по-моему - очень даже не поехала!!!)))))
...Эт у мя крыша едет... оч даже спеша!
Ответить С цитатой В цитатник
Curious_Child   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 14:04 (ссылка)
А про мя?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку