-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_SlAyEr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 69
Комментариев: 631
Написано: 1585


Placebo!!??!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 23 Марта 2007 г. 16:23 + в цитатник
В колонках играет - Stone Sour - through glass
Настроение сейчас - )))

Спасибо маме, папе, киноакадемие и доздравствует мир во всем мире!!! Они приежают!! я самый счастливый человек в мире(если эт не очередной наеб)    

                                                                                     Placebo в Москве!!!     http://www.b1club.ru/event/22-05-2007/     

Ну после таких радостных вестей мне и море по колено и экзамены ерунда! Из всех земных удовольствий больше всего я люблю музыку и концерты, после них еще сутки а может и двое прибываешь в Нирване...вот на мя нахлынули воспоминания....Вспомнила первый концерт на котором я была..эт был опенэйр панковский фестиваль после которого я к своему великому удивлению обнаружила на руке у себя отпечаток чьего-то ботинка(для мя до сих пор загадка как он там оказался).Концерты в клубах отличаются пожалуй обилием тобачного дыма(и это минус)зато на них не может пойти дождь и не надо стоять как на Крыльях в этом году с 12  до 22(ну не могли мы уйти не дождавшись хедлайнеров The Bloodhound Gang!) Но лучше всего концерты великих людей)) которые ждешь месяцами, они незабываемы! я еще внукам бу рассказывать как была на концерте Korn и Gamma Ray. //на сем ушла каваится дальше


 (395x552, 50Kb)

Haku   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:54 (ссылка)
Мне не оч нра энта группа, но солист, который поёт, напоминает мне ЮрасСИКа!...И голос такой же...
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:57 (ссылка)
Haku, ЮрасСИКа? ой а хто ето??
Ответить С цитатой В цитатник
Haku   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:34 (ссылка)
The_SlAyEr, ...Юрка Рыбаков - старшеклассник... Эээ... Я тож являюсь старшеклассником, но оный старше...)))))
...Иногда что-то поёт... И глаза подводит...или как это называется...
Вообщем - под гота косит....
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:42 (ссылка)
Haku, помойму я видила его фото в твоем дневе. ты в 10 классе?
Ответить С цитатой В цитатник
Haku   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:36 (ссылка)
The_SlAyEr, дап, эт я у оного из папки вытянул...В смысле - его фотку...)))
Не-а, одиннадцатый заканчиваю...
Правд - не верится?!?... - И такое бывает!
...Нда...(((
Мне скоро восемнадцать , а я анимэшки рисую и... вообще - я - ПОЗОРИЩЕ!
...Бля.
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 19:20 (ссылка)
Haku, не просто ты сказал, что он старше..вот я и решила..
Дык мне тож 17 а я от чибиков прусь! ты заставил мя задуматься..может мне личится пора?*озабоченно* Я тож что позорище?? *села перед зеркалом и стала тыкать отражение пальцем*
Ответить С цитатой В цитатник
Haku   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 17:27 (ссылка)
The_SlAyEr, ну, ты-то девчёнка! А я... Мне уж точно лечится пора...
А давай вместе ляжем, а?
...Ээээээ... На разные койки...
А Юрка и вправду старше мя...))).Ток оный в двеннадцатом классе...и скоро у него выпуск.....
- Эт значит, что я его больше не увижу... Может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
The_SlAyEr   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:59 (ссылка)
Haku, " На разные койки..." вот так всегда! а я ведь даже уже не пихаюсь!!!Т_Т ток вот если мы сами врачам сдадимя боюсь они нас досмерти залечут!
12ти летнее обученее??!!??? ужас! мои собалезнования!
Ответить С цитатой В цитатник
Haku   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 11:31 (ссылка)
The_SlAyEr, я поручаю до смерти залечить мя Сашику...- ОНЫЙ энто с удовольствием сделает! (-ЭНТО???!!!??? О_о")
...Эт на среднее образование двеннадцать надо закончить...
...А у вас скока?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку