-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_sky_cries

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 31
Комментариев: 40
Написано: 96


Цвета дождя............

Среда, 04 Июня 2008 г. 10:31 + в цитатник
В колонках играет - _farewell_-_goodbye
 (600x564, 87Kb)
Настроение сейчас - Отсутсвует

"Какого цвета у тебя глаза?"
"Серо-голубые"
"Странно, не вижу, что они серые, только иногда чуть темнее...."
"Надеюсь и не увидишь :smile3:! Серые они-когда солнце закрывают тучи........"
"Меняются на погоду?" *смеёться*
"Я не про то солнце, и не про те тучи"
.... Ты уже очень давно любуешься цветом моих глаз, ярко-голубыми, иногда почти прозрачными.Серых ты не видел никогда. И я очень надеялась, что тоже не увижу их такими в своём отражении.
Знаешь... Нас всегда связывала даже не ниточка! Канат! Такой как в школе перетягивали на физкультуре, помнишь? Я не думала, что канаты тоже перетираются.... Нет! Не перетираются! Резко рвутся.... Не до конца правда.. остаётся тоненька ниточка, которая продолжает связывать оба конца..... но она такая тоненькая, а груз становится таким тяжёлым.. Ты не видишь этого, даже не подозреваешь..
И ты не знаешь, что твой секрет теперь не только твой!!!!!
"Солнышко моё, что с тобой случилось? Ты давно не смеялась, даже улыбаешься грустно" *внимательно смотрит на меня и ловит мой взгляд*
Взгляд глаз цвета дождя...... Серых и тёмных...... Плохо... Я не люблю когда они такие.. Будто это очки, через которые всё вокруг видится серым и тёмным. А ведь сейчас лето.. Солнце и зелень, цветы.. И всё это цвета дождя.

47750f7645b61 (600x564, 87Kb)

Fuego2007   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:35 (ссылка)
"Меняются на погоду?" *смеёться*

улыбнуло.
А у меня тоже цвет глаз от освещения меняется)))

Я не люблю когда они такие.. Будто это очки, через которые всё вокруг видится серым и тёмным. А ведь сейчас лето.. Солнце и зелень, цветы.. И всё это цвета дождя.

Рада вашему возвращению. Очень-очень
Ответить С цитатой В цитатник
The_sky_cries   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:28 (ссылка)
извеняюсь за ошибки в тексте . Лень исправлять
Ответить С цитатой В цитатник
The_sky_cries   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:29 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuego2007   обратиться по имени Заголовок Среда, 04 Июня 2008 г. 13:27 (ссылка)
Это не страшно
Ответить С цитатой В цитатник
Fuego2007   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:28 (ссылка)
Мне, кстати, картинка очень понравилась.
"утащила в папку мои рисунки"
Ответить С цитатой В цитатник
The_sky_cries   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:29 (ссылка)
Fuego2007, Спасипки))) мне тоже нравица
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку