-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Shadow

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angel_na_more

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2005
Записей: 62
Комментариев: 1085
Написано: 1391


would u follow me, if I walked away?

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:49 + в цитатник
я тут. неподалёку.
смешная_паника

Понравилось: 36 пользователям

negativecreepmaniac   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:51 (ссылка)
why?
Ответить С цитатой В цитатник
oks27   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:58 (ссылка)
почему убегаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Shadow   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 21:56 (ссылка)
NegativeCreepManiac, oks27, не убегаю, а просто переселяюсь.)
неуютно тут как-то стало...да и интересно просто посмотреть кто пойдёт вслед за мной, а кто - нет. *)
Ответить С цитатой В цитатник
M_R_   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 01:11 (ссылка)
мда... странные люди:)
*неуютно* - в виртуальном СВОЕМ дневнике...))) забавно...
Ответить С цитатой В цитатник
смешная_паника   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 01:21 (ссылка)
Милый_ребенок, почему же сразу странные? у всех разное восприятие. у всех даже разное понятие об уюте.
изменилась сама - захотелось измениться и здесь.)
всё просто.
Ответить С цитатой В цитатник
M_R_   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 01:37 (ссылка)
взяла да и поменяла дизайн\друзей и т.д..
только проблема в имени если только)))
Ответить С цитатой В цитатник
смешная_паника   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 02:13 (ссылка)
Милый_ребенок, да и имя подзапарило.)
да и есть ещё второй пункт (помимо неуютности) *)
Ответить С цитатой В цитатник
M_R_   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 17:58 (ссылка)
ну так можно туда-сюда бегать и проверять *кто пойдет, а кто нет*
Люди же читают, потому что ты интересный человек..
Так можно разменяться по мелочам...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Shadow   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 14:59 (ссылка)
Милый_ребенок, ну зачем же туда-сюда.
вот я туда ушла и всё.
а хоть и бегать что такого?
я делаю это для себя. я не имею права, чтоли?
и вообще, что тут такого криминального?
Ответить С цитатой В цитатник
M_R_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:06 (ссылка)
The_Shadow, а я разве оювиняла или осуждала?
просто выражаю свои мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Shadow   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:08 (ссылка)
Милый_ребенок, ну я тоже их выражаю *)
хм. я и не говорю, что ты обвиняешь.
но ты ж сказал, что я странная.
я тебе пояснила.
Ответить С цитатой В цитатник
M_R_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:16 (ссылка)
по-моему, мы скоро запутаемся:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Shadow   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nagasaki7033   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 08:04 (ссылка)
Привет!
Спасибо за ваши записи,
В своём дневнике я раздаю инвайты (приглашения) в закрытый блог - Leprosorium, буду раз, если вы присоединитесь к нашему сообществу.

С уважением, Нагасаки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 16:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку