-Видео

Металлика-whiskey in the Jair
Смотрели: 53 (4)
Японская версия Спанч Боба...
Смотрели: 487 (5)
Спанч-боб
Смотрели: 1763 (1)
ИЗЗюмчик!!
Смотрели: 46 (0)
sum41-still waiting
Смотрели: 39 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_secrets_time

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt НаХ_ТХ Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 172
Комментариев: 2423
Написано: 4764


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:27 + в цитатник
Приветик всем!
Вот медленно протекают мои деньки....
Я чувствую опустошение изнутри...
Словно во мне ничего нет....
Я не знаю что со мной происходит..
Мысли путаются...
Словно под наркотиками...
Могу смеятся,а через минуту грустить!!
МЕня выбили из калеи,ведь я думала,что
это прекратилось,но нет...это продолжается....
Ё моё....В последнее время,
я всё чаще слышу о несправедливой смерти....
Какой то ублюдок сбил коляску с ребёнком,
на свадьбе произошла авария,благодаря чему,невеста в коме,
и врачи уже сомневаются в её выздоровление...
Мне стало так страшно(((страшно жить((((
Всё,я сейчас пойду,и залезу под кровать,пока всё не успокится,
или не наступит конец СВЕТА!!!!
Боюсь.....
 (400x229, 49Kb)

-безумная   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:31 (ссылка)
у меня тоже такое было но все прошло
Ответить С цитатой В цитатник
constant   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:38 (ссылка)
если бояться всего бояться, то зачем вообще жить? нервы себе портить?
Ответить С цитатой В цитатник
наська-2006   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:13 (ссылка)
Зая всё будет хорошо,пройдёт!!!!Ты супер чмась!
Ответить С цитатой В цитатник
The_secrets_time   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:26 (ссылка)
спасибо,у меня сейчас состояние такое...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Creepy_Kri   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:32 (ссылка)
Зай....не переживай у меня тоже такое часто случаеться((
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-555   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 14:08 (ссылка)
Да ладно, не всё так плохо! Ищи позитиффф, как я. Если ты будешь на этом зацикливаться, скоро сойдёшь с ума! Всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
The_secrets_time   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:08 (ссылка)
Я не знаю что мне делать,у меня такое сейчас состояние...А вдруг что то похоже случится со мной,или моими близкими????
Ответить С цитатой В цитатник
дашенька92   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:09 (ссылка)
да мне тож страшно становиться жить особенно после того как про каляску с ребенком рассказали.но не переживай все пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька_Россы   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 18:38 (ссылка)
жизнь страшая штука и нечего с ней несделаеш,неуговариш всех людей наземле жить в спакойствие,придётся смотрится с тем что жизнь невсегда хорошая штука но в ней есть : грусть.страдания и боль,ты только сама негрузись по этому поводу и недумай о том что и с табой может так же произойти.ведь самовнушение хорошо действует на человека и насамом деле может быть так...неподставляй под удар и саму себя когда ты невиновата ни вчём,живи как и жила ведь чем больше позитива тем проще жить)))я думаю что ты поздадумаешся над моими словами и перейдёш в нормальную колею)))удачи тебе...)))
 (700x233, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Am_Not_Me   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:49 (ссылка)
мля, да ты прям эмо-речь толкнула)
Ответить С цитатой В цитатник
The_secrets_time   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:01 (ссылка)
I_Am_Not_Me, Думаю это комплимент,так что спс)
Ответить С цитатой В цитатник
The_secrets_time   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку