-Видео

Металлика-whiskey in the Jair
Смотрели: 53 (4)
Японская версия Спанч Боба...
Смотрели: 487 (5)
Спанч-боб
Смотрели: 1763 (1)
ИЗЗюмчик!!
Смотрели: 46 (0)
sum41-still waiting
Смотрели: 39 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_secrets_time

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt НаХ_ТХ Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 172
Комментариев: 2423
Написано: 4764


Результат теста "Панк, готика, эмо? (для девушек)"

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:51 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Панк, готика, эмо? (для девушек)"

Панк

Безбашенность, неподчинение, кричащая одежда и панковская мелодия, крутящаяся в мыслях. God save the queen! Да хранят нас Сид и Нэнси! =) ГЫГЫ!  (150x150, 11Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Maria-Maria   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 15:37 (ссылка)
я как то общалась с панками)) оч милые ребята))
Ответить С цитатой В цитатник
The_secrets_time   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
О,да!!!Я тож панковская!))
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька_Россы   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
жаль что в этом ресте нет ГЛАМУРА..так бы им была бы я,а так по этому ресту я так же ПАНК)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_secrets_time   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:01 (ссылка)
А я не знаю кто я. 3 в одном...
Гламур,панк,рок!Смертельный альянс!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Freunde_bleiben_65   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
А я Эмо)))))А вы все панки.....Только не бейте меня позязя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_secrets_time   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:52 (ссылка)
Freunde_bleiben_65, Ты у мну за эмо получишь!!!:-))
Я из тя настоящего панка сделаю:-)))Гы гы гы....:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Freunde_bleiben_65   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 14:15 (ссылка)
Спасибо не надо!!!Мне и ЭМО сойдёт))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_secrets_time   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:06 (ссылка)
Freunde_bleiben_65, Нет не сойдёт.....Ты у меня по-другому запоёшь,с ирокезом на башке))))
Не чета,какому то там Биллу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку