-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Same_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Alicia_Keys_ Hollywood_dreams

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 3
Комментариев: 14
Написано: 23


Ma life is crazy=)))

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - Alicia Keys-No one

Privet vsem)Chem bolshe jivu,tem bolshe udivlyaus' svoei neodekvatnosti)))Sednya s Kirsten ustroili shopping!:dance3: Vobshem snachala mi shastali po vsem popadavshimsya magazinam,prichem ne kupili nichego,potomu chto bolshe rjali,chem shoppingOVALI)Rjali v osnovnom nad majorami)))Potom zashli v kafeshku,pojrali)Kogda mi uge shli domoi,uvideli zoomagazin i reshili zaiti posmatret' na zverushek=)V itoge i vishla ottuda s milim shenochkom-toikoi,a Kirsten s xomyachkom=)))
Mama bila v shoke=)))
A u vi kogda nibud' sovershali podobnie "nezaplanirovannie" pokupki?=)

 (562x699, 21Kb)

x_Magmel_x   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
мдя...нееее))
я не совершала никогда ничего такого))
ну щас по крайней мере не припомню)))
а почему ти транслитом пишешь??
Ответить С цитатой В цитатник
The_Same_Girl   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:38 (ссылка)
Ice_Evil_Angel, potomu,chto ja ne v Moskve shas,a v Americe)No ja russkaja)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку