-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Rose_of_Katrin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 70
Комментариев: 156
Написано: 566


С ЮГА

Четверг, 16 Августа 2007 г. 02:22 + в цитатник
Настроение сейчас - ностальгия

А вот и я!
я приехала с юга!!!столько эмоций и впечатлений!!!отдохнула здорово)))загорела.похорошела,накупалась!!!море-прекрасное!хоста-замечательное место!!!для тех кто не знает где оно находится-между сочи и адлером.очень удобно тем,что можно побывать и там,и там.природа неописуема.по-моему эту красоту нужно видеть.
у меня там было полно поклонников)как всегда.
за все время,что была там,со мной происходило все только хорошее.и пока(тьфу тьфу) это продолжается.не знаю рочему.но может все началось тогда,когда я поехала на юг??я просто забыла обо всем,и оптимизм в меня вселился:)
несмотря на некоторые проблемы,которые тем не менее не решены,я живу днем сегодняшним и стараюсь меньше думать о них.а именно-о подруге и о сессии.вот так.ну сегодня лето,и буду жить им!!!
Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

Volkha   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 10:56 (ссылка)
Правильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
lazypony   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:30 (ссылка)
ух ты какая молодец!рада за тебя!а я вот только еду!не хочу на это море-ну его!терпеть жару не могу...лана,грусные мысли вслух-это плохо!удачных деньков тебе))они ведь последние-скоро опять вставать пораньше и в универ!гы))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку