-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Rose_of_Katrin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 70
Комментариев: 156
Написано: 566


ДЭРЭ

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 07:13 + в цитатник
Настроение сейчас - супер

У меня сегодня день рождения!!!!!!!!!!!!!!
мне 18!!!!!!!
теперь мне все можно:))))))))......
Рубрики:  мысли вслух

blob_of_ink   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 07:17 (ссылка)
С днем рождения!))
Можно всё, только не спеши с выводами, теперь ты за это всё несёшь бОООЛЬШУЮ ответственность! ;) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-angel-baby   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:19 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! я тебе желаю больших успехов в жизни, удачи, счастья, побольше денег (без них никак)))и всего самого самого!!! теперь у тебя начинается новая жизнь, взрослая жизнь!!! УДАЧИ!!!!....
 (395x363, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_bagira   обратиться по имени The_Rose_of_Katrin ! Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:00 (ссылка)
С днюхой тебя! Желаю тебе улыбаться, радоваться жизни и находить поводы для праздника каждый день своей жизни!
9843 (416x499, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Volkha   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 14:22 (ссылка)
С днюшеской!!! Всего-всего тебе!!!)))
 (350x341, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Rose_of_Katrin   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
спасибо большое,мое милые!!!)))от гости недавно только ушли-всем завтра рано в институтю..мне тоже)))...че то опьянела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку