-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Rose_of_Katrin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 70
Комментариев: 156
Написано: 566


всё об этом

Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:42 + в цитатник
из сегодняшней ситуации вынесла важное..для меня это урок-не буду столь категорично доверять парням...и особенно дружить с ними.меня обманывали два человека,и я не замечала этого..ну чтож буду внимательнее к людям..но доверятть буду только тем,кто остался у меня из друзей...точнее подруг-потому что друг у меня был только семен
Рубрики:  мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку