-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Reflecting_God

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kitchen_of_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 141
Написано: 284


Psycho

Среда, 27 Февраля 2008 г. 22:30 + в цитатник
Три ссоры за один день. За 4-6 часов.
Видели б вы лицо Тохи, когда он рисунок увидел ^^
Хочу в Болдус.
Просто валяться, нифига не делать. В прямом смысле этого слова.
Хлопая дверью, плакаты разлетаются под силой ветра. Настояние снять куртку, т.к. спаришсья. Странные вещи.
Больше, чем обычно о.о
Не ожидала что уже.
Почему я не прочитала 3 главу Дубровского? Вот ведь хотела, но нет, не прочитала,  и как обычно она спросила меня. Закон подлости дети мои, закон подлости.
Ну зачем раскрашивать гитару, когда даже играть ен умеешь? Зачем вообще её раскрашивать, это ведь гитара... она должна оставаться гитарой, а не разрисованной игрушкой с которой играть не умеешь.
Что-то я давно уже Монро не читала. надо этим заняться.
А вот с мр3 я просыпаюсь плохо если перед сном послушаю.
Рубрики:  Diary
Art

Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 22:44 (ссылка)
Не люблю сориться.(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку