-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Reflecting_God

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kitchen_of_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 141
Написано: 284


Baby, did you forget to take your meds?

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:35 + в цитатник

Неожиданно для самой себя, однако начала рассуждать в своем личном рукописном дневнике о Лжи, Доверии и Откровении людей... сразу вспомнилась моя фраза. "Лучше заткнутсься и никому ничего не говорить, чем заранее знав, что всё распространиться, сказать, надеясь на молчание"... Да, бывает люди, бывает.

Вот интересная штука, с учетом того, сколько у меня друзей, да и парень есть, сколько нового происходит, сколько гулянок, выпывки и всего прочего, я умудряюсь гулять одной о.о Однако прикольно, настолько заслушалась музыку, что не заметила как на меня несуться три четыре собаки, выгуливающие их хозяева. Прошла мимо... потом опять пописала, скажу вам, в темноте писать глаз выколоть можно, однако уже привык. Да привык. ^ ^

Далее создала таки дневник Фотографий. Своих. Death_Note_Abu называется.

К тому же, это трепание мозгов насчет того, что у меня по рисованию ни одной оценки решила что-то, да накалякать. Опять увлеклась. Ну, отлично что учительница другая будет, так что оценка обеспечена ^ ^ Размер сразу говорю большой.


Да, скоро моему дневничку Death Note кранты.. т.к. писать там осталось ну примерно страницы 4. а 4 страницы для меня Ничто. Так что опять новый заводить, а что с этим делать?

Как то надоело мне здесь писать о проведенном дне... хочется писать что-то второстепенное.

 

 

Рубрики:  Diary
Art
Events

olganklv   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:45 (ссылка)
Ты не запнулась в этом? Рисунок класс)))
Ответить С цитатой В цитатник
рисую_эмоциями   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
вау) Талла так похожа, рисунок просто клас)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Reflecting_God   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:15 (ссылка)
Эль, эт я ^ ^
Ответить С цитатой В цитатник
Boobly   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:22 (ссылка)
Ну одна она гуляет а мне и лень позвонить моет я где то там мимо летом прохожу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 14:38 (ссылка)
У меня иногда тоже такое бывает,просто не хочется говорить о дне,хочется ощущения какие-нибудь написать,которых порой просто нет(
Вау.Шикарный рисунок=)
Ответить С цитатой В цитатник
рисую_эмоциями   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
The_Reflecting_God, Ой, прости пожалст)
Прост у Таллы много фоток похожих на эту)
Перепутала ))
Ответить С цитатой В цитатник
aliin   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 12:41 (ссылка)
я помню как ты к нам принесла на изо рисунки)кажется с этого и началась перепалка.. :)
у тебя есть парень?может некий Тёма?или тот кто тебя целует в щёку на одной твоей фотографии синего оттенка?)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Reflecting_God   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:25 (ссылка)
Алина... эмм, у меня парень, Леха. не Тёма :D он не одноклассник :DDD блять ну ты сморознула, я думала что здесь кто читает уже все поняли что у меня есть парень ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Boobly   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:02 (ссылка)
Исходное сообщение The_Reflecting_God
Алина... эмм, у меня парень, Леха. не Тёма :D он не одноклассник :DDD блять ну ты сморознула, я думала что здесь кто читает уже все поняли что у меня есть парень ))))

я вродь это знала уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Reflecting_God   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:16 (ссылка)
Лапусь, ну ты то, ты тО! и без днева ты и это знала б :*
Ответить С цитатой В цитатник
aliin   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:39 (ссылка)
The_Reflecting_God, незнаю.некаких намёков на этот счёт я не вычитывала,только тут вычитала прямым текстом
Ответить С цитатой В цитатник
The_Reflecting_God   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:59 (ссылка)
АлинЧита, нихрена ^^ ну теперь ты знаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку