-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Reflecting_God

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Keira_Knightley_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kitchen_of_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 141
Написано: 284


Миллионы Шрамов/Зарази меня жизнью

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:34 + в цитатник
Мама принесла иконку и сказала что её мне подарила бабушка. Реакция негативная. Мне действительно было не по себе брать ее в руки... Не знаю, но казалось что я беру вещь, в которую все наивно верят, и что те кто это воплощает и  так скандирует что это правда  настолько съедены  этой иллюзией что просто противно. Как-то не знаю. От неё надо избавиться. С одной стороны тебе кажется легким взять ножницы да разрезать её к чертовой матери. С другой тебе еще хуже от этой мысли.
Узнала что Лапуська переезжает в плявниеки. Блять, я просто в ахуе. Ура! Будем больше времени проводить вместе. Я очень очень рада.
Родители уехали в гости. Ура! Я одна. Кури кури кури.
Хочу изменений. Хочу чистоты, свежести, позитива. Надо действовать.
Позвонили наши друзья из Тюмени.  Мило. Установили интернет быстрый. В скайпе Катя зарегистрировалась, однако её не нашла.
Много много белого. Много много метала. Много много улыбок.
Пойду скоро к Талле. Надо поговорить о кое-чем.
Рубрики:  Diary
Events

Marilyn_Monroe_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
Не смей резать! Может это легенда, красивая и с ужастным концом, но люди охотно верят... Ведь самое интересное то, что в сатану ты веришь...
Ответить С цитатой В цитатник
пирожок_с_капустой   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:59 (ссылка)
Мда.На твоем бы месте я бы запрятала эту икону и не доставала бы.
А вообще моя мама знает что я не верю в бога и такую вещь не давала бы
Ответить С цитатой В цитатник
The_Reflecting_God   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:08 (ссылка)
Elim_Scado_Scado_Elim_69, а не верю в сатану кость.
мел0чь, да она знает сам ане верит..
Ответить С цитатой В цитатник
рисую_эмоциями   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 19:12 (ссылка)
Эхх.. пазитииифф )))
А насчёт иконы незнаю..
Людям же нужно во что то верить.. может и не зря.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку