-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Reflecting_God

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Keira_Knightley_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kitchen_of_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 141
Написано: 284


живьем I

Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:10 + в цитатник
  • Когда беру дома семечки, жаренные, соленые, домашние, беру две пиалки: для самих семечек и для остатков этих семечек. Суть в том, что через некоторое время после старта щелкания этой прелести тягучей, я начинаю  постоянно автоматически остатки этих семечек кидать в пиалку где сами семечки. Брать же у пиалки где остатки семечек. И так по многу многу раз.
  • Когда кто-то говорит мне Не скажу, я зарекаю себя что никому не скажу, хочу это сказать вслух, однако мало кто верит, но говорить говорит, что не менее странно. И как вообще мне доверять можно не понимаю. Как можно спрашивать у меня советы, просто что-то рассказывать личное, когда я сама не спрашиваю. И самое смешное что я не замечаю насколько много я уже знаю про многих... личное. Благодарна вам.
  • Когда я сделаю Большую уборку своей комнаты, я зарекаю на то, что постоянно буду поддерживать порядок, однако после недели комната приобретает первоначальный вид хлама.
  • Я рисую циркулем круги, крутя не циркуль, а тетрадь.
  • Я всегда сижу фамильярно на уроках.
  • Я люблю считать проколы, а потом забывать причину каждого прокола.
  • Когда обнаруживаю что очень хочу в туалет, папа постоянно в душе.
  • По сути я мечтатель.
  • Я обожаю выпрашивать деньги, многим это уже до тошноты достало, сама знаю, сама понимаю что Хватит уже транжирить, однако продолжаю это делать, когда голод нападает и заглатывает тебя полностью. А всем говорить что у родителей как обычно все деньги не счету или их нету мне как-то в лом/не хочется.
  • Я сохраняю множество картинок. Сохраняя их, думаю что потом рисовать их буду, что бы расширять свои способности, однако потом все забрасываю, забываю, и в итоге ни рисунков, ни развивания,  а сплошь куча занятого места на hard диске.
  • Я обожаю фотографировать, но мне нужен нормальный фотоаппарат. Я думаю что я созрела для проф.фотоаппарата, однако сама знаю же что нет, это не так.
  • Показывая папе фотографии, сделанные непосредственно мною, через некоторое время слышу очередное предложение сделать сайт с фотографиями. На что я отказываюсь. Самокритичный придурок.
  • а вообще я уже устал вам тут это писать. пиздос.
Рубрики:  Diary

Marilyn_Monroe_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
блять, псц, ёбаный в рот!
Ответить С цитатой В цитатник
Chiba   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:58 (ссылка)
а у меня с помощью циркуля знакомые курят..вставляют сигарету и дымят...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Reflecting_God   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
Elim_Scado_Scado_Elim_69, что случилось то?
Ответить С цитатой В цитатник
Marilyn_Monroe_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:26 (ссылка)
The_Reflecting_God, чесно говоря- уже непомню...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Reflecting_God   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:29 (ссылка)
Chiba, я так делала с китайскими палочками )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку