-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Reflecting_God

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Keira_Knightley_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kitchen_of_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 141
Написано: 284


Внутренняя *изда

Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:50 + в цитатник


Фотка старая, 05.07.06 - 5июля2006года.

Рассказываю типа в подробностях.
Хм... в пятницу думала что первоначальные планы изменяться. Однако ни*уя. в пятницу буська осталась у меня. Смотрели Пираты Карибского Моря, я как обычно чуть не заснула, хотя что там, конец вообще прокимарила. а буська наоборот бодрая. Потом болтали, желания сна у меня прошло у буськи наоборот появилось, и так постоянно xD ну как обычно много стёбов, разговоров и всего чего не лень. затем в субботу поехали в центр, встретились с Тохой, поехали они к Тохе я в илгу к алисе. Приехала, зашла к ней, пошли на 25. Приехали к БП, встретили Настю, Веронику и Юлю кажеться. Новые люди в общем. Купили что-то там крепкое, потом пошли входить xD ну что там, колбаситься колбасилась, однако уже убедилась что БП говно еще то. Музыка под один ритм косит, невзирая на приплюсованные ритмы или голос. Люди другие, чужие, со своим стилей, образом жизни, а это тусовки а-ля Гламур, дискотеки а-ля Гламур и тому подобное. Единственная песня, от которой я балдела это Tell Me Why. Наверное поймете почему так=) Примерно в 7 вечера ушли, пошли смотреть магазинчик, который нам Аринка объясняла, нашли, зашли и как обычно мне спрашивать про бухло. Ладно продали как по маслу=) Сидели во внутреннем дворике, болтали, стебались, пили. Потом я на тройку она на двадцать пятый. Я к Лехе, она домой. У Лехи клевенько было ))))))))))))))))))))))))))) не считая некоторых Проколов.  13призраков смотреть просто не могла сначала, меня расперло как от травки, я смеялась, нет ржала исетричным хохотом от каждого действия, что могла увидеть в промежутке смеха=) Но больше не хочется у Лехи оставаться, неа.

В школе немного плоховато. 5 по английскому, она сказала мол что наверное на тебя повлияли двухнедельные уроки со всем классом(т к.  по группам английский и латышский), потому что ты была более сосредоточена, и не нямкала как сейчас. Ну блять, естественно я была более внимательна, сосредоточена когда блять группа практически на мне держится ну маленький + добавляет Сандро иногда. Ну пиздос нет.
7 по истории... нда уж. Надо снова учиться Списывать Историю о_о
3 по геометрии... спасает то, что списала ответы у алены(ну мне переписывать), угнетает то, что исправить можно будет только на 4-ку как она сказала, и блять это с учетом что все задания я сделала(ну ладно списала) , так блять  + к этому она даст нам еще какие-то задачки аналогичного типа, и это  только для того, что бы исправить несчастную 3-ку на гребаную 4-ку Т_Т пиздос.
Немного напряжена насчет школы, однако могу сказать что стала учиться намного лучше. Больше 7-ок, 8-ок.
А ну еще 6 по алгебре за контрольную. Не могу сказать что 6 это как 3-ка по 5-ти балльной шкале. Но это что-то между 3 и 4, где-нибудь 3,8 но никак не 3 твердая. Если по 5-ти балльной считать. И вообще меня бесит что 10-балльная система. вот говоришь родичам семь получила они начинают мол плоховато. Да блять это как 4, стандартная положительная, твердая ударница 7-ка. блять, объясни это родакам нихуя не поймут. Однако 10балльная наверное + в том, что много положительных оценок, а это все таки спасает.

И всё таки это случилось 21 числа.
Рубрики:  Diary
Photo
Events

Marilyn_Monroe_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
о___О ножницы... =(
Ответить С цитатой В цитатник
The_Reflecting_God   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
Elim_Scado_Scado_Elim_69, костя, зачем тебе ножницы? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Marilyn_Monroe_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:20 (ссылка)
The_Reflecting_God, не мне
Ответить С цитатой В цитатник
The_Reflecting_God   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marilyn_Monroe_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку