-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Reflecting_God

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kitchen_of_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 141
Написано: 284


The nameless

Среда, 16 Января 2008 г. 20:33 + в цитатник
  • Отличненько. На первом же уроке химии списывали геометрию, что благополучно было замечено и доставлено классухе, которая и ведет геометрию/алгебру. Последствие: длинная, красная запись в дневнике. 
  • Наконец-то узнала что же с моим табелем стало. Мамка чай на него разлила ^_^  Сказала училке, так спокойна сказала что б я принесла его и мы сделаем новый. Нда, со мной всегда по-другому ёпт о_О
  • Весь день фамильярности, сижу блина как хочу. НА русском прикольно было в особенности=))
  • НАДО УЧИТЬСЯ!
  • о как. за заботу спасибо :* 
  • родаки говорят что у меня с головой не все в порядке. мол агрессивную музыку слушаю. да ну что за бред.
Рубрики:  Diary

Marilyn_Monroe_   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:00 (ссылка)
ага, русскмй клёвый был!
Ответить С цитатой В цитатник
пирожок_с_капустой   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
Хмм...мои родоки тоже против тяжелой музыки и постоянно утверждают что именно из за ней,я такая агресивная.
знакомая ситуация
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку