-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Reflecting_God

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kitchen_of_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 141
Написано: 284


ломаный прибор

Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:19 + в цитатник
  • О да... клёво получается, неделя первая хорошо пошла, а вот эта, вторая плохо...=(
  • Ну, много прикалывались, особенно на физике...
  • Обнаружила охуенный цвет=) смешала цвет моской волны с красным. Терь красуется на моей правой руке(ногти всмысле)
  • После школы родаков дома нет, ключей нет. К счастью попался Эдгар, встретились с темой и там некоторыми. Ну, погуляли, посидели у тёмы=) прикольно провели время xD
  • Мне нельзя быть больной=) меня уже многие спрашивают пьяная ли я? ) ну, немного есть у меня тормазнутость и голос другой, ну и дальше что. )))
Рубрики:  Diary

territory_of_light   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
Тебе тоже задают вопрос пьяная ли ты?Знакомо...
А насчёт что это неделя началась плохо.Угу у меня тоже.Ночью совсем не сплю(
Ответить С цитатой В цитатник
The_Reflecting_God   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
territory_of_light, ну ты не спишь а у меня оценки
Ответить С цитатой В цитатник
territory_of_light   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
Ну с оценками вроде пока норм.Только одна двойка.
Бессоница для меня хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Reflecting_God   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
territory_of_light, бедняжка, спи крепко впредь )
Ответить С цитатой В цитатник
Marilyn_Monroe_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:54 (ссылка)
хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку