-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_purring_bear-cub

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 144
Комментариев: 330
Написано: 679


Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:03 + в цитатник
все плохо-плохо-плохо
моя жизнь рушиться
никогда такого небыло, все будет по другому
(..)
Боже, не верю в тебя.
Все рушиться что было мен дорого ценно
Мои друзья начинают по немногу бесить меня, потому что не слушают меня, я бы тоже себя не стала слушать, я говорю бред, я теряю себя.
Мой лучший друг домогался меня, взрослые, знаем что такое секс, но это меня сломило, ввело в шоковое состояние, как будто я не разу не сталкивалась с этим, более чем странно. Боже! Мы по прежнему лучшие друзья.
Мой хороший друг сделал мне очень больно, впервые не хочу терять вот так человека, даже не смотря на то что он неправ.
Скорее всего мое обучение в моей школе заканчивается, но не по той причине по который вы все думаете! ОГ неправа! Совсем по другой причине, о которой я не буду писать.
Кажется, я никогда не стану мультипликатором, именно потому что мое обучение заканчивается и не надо мне говорить что если есть желание, то оно будет и за школой. Кажется я распрощаюсь с анимацией на этом ринге. ну что же.
Мой телефон потерян, а вместе с ним пол жизни, половина людей.
Мои родители не занимают в моей жизни места.



Я теряю все. Теряю смысл жизни. теряю жизнь, веру в любовь, в друзей, в маму с папой, в муми-тролля, в сказку, в анимацию.

Никогда не переживала такой стресс!
Как мне успокоится, у меня ощущение конца всего, словно стою посреди белого листа. меня это ужасает
 (700x479, 98Kb)

mardy_mardy_bum   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
покина!!!
ты чего!
у меня усамой депресс...ты не дури..
пойдем куда-нибудь сходим..
все будет ок))
Ответить С цитатой В цитатник
Nearly_Headless_Nick   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:35 (ссылка)
это пройдёт)
только не привязывайся к мысли, что ты всё теряешь)
Ответить С цитатой В цитатник
The_purring_bear-cub   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:11 (ссылка)
Sonik-x, с тобой поведешься, алкоголиком станешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Польди_я   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
Всё в твоих руках. Весь мир, и даже ты сома, закрой глаза и почувствуй это. Ты можешь хватать руками дождь, а можешь протянуть руки к солнцу. Твои переживания только твои и они лишь отношение к тому что происходит в твоей жизни. У тебя есть прекрасное хобби, поверни всё так как хочешь ты. Главное знание цели + твои позитивные раздумья + действия, а не изгнание из себя цели, из за негативных раздумий дез действий. Хочу утешить тебя, если ты и правда переживаеш стресс, значит у тебя не всё потеряно. Если ты переживёш, то ты сильный человек, и сможешь править этим миром. Я верю в тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
afraid_of_society   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
Извини нас. Мы тупые.

Полина, я знаю, все будет здорово. Правда правда правда. Я клянусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку