-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_purring_bear-cub

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 144
Комментариев: 330
Написано: 679


оооо...

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 05:45 + в цитатник
 (314x372, 74Kb)
Вот вспомнила свою детскую мечту.
В детстве приезжая от доброго папы, я видела злую как всегда усталую маму и хотела бы жить у папы. Сравнивая как я живу в каникулы у папы, не убирая комнату, кушая одни только сладости, задареная игрушками и подарками, в окружении новых игровых прибомбасов, (мой папа программист, пишет игры) ... это просто рай для ребенка.
так вот, приехав от папы домой, слышу одни ругательства от мамы в сторону папы. завернувшись в одеяло, я плачу, такое дерьмо что у меня разведены родители,помимо этого ненавидят друг друга, ненавидят настолько что всерьез чуть друг друга не переубивали, нескладывается образ, как же они жили и любили.
Мне просто очень хотелось пойти с ними обоими гулять держа их обоих за руку, как часто бывает у других, нормальных семей, а потом когда на тротуаре появляется люк со вскриком "Хоп!" разбегались и переносили бы меня через люк. Бывало ли у вас такое? Если да, то вы счастливый человек. Для меня это очень красивая сказка, да и я сейчас слишком тяжелая для исполнения такой мечты. Жаль.

Chemical_Punk   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:31 (ссылка)
было
да сплыло..
Ответить С цитатой В цитатник
Кошачья_мята   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:44 (ссылка)
Бедная ПОлина ... за то у тебя есть мы! твои друзя)
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_as_rabbits   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:44 (ссылка)
Я тебя понимаю.Очень сильно.
У меня также.И какие-то похожие мысли у меня были.
Только родители общаются.Их связывает прошлое, общие дети и деньги.
Не расстраивайся- а бери из этого опыт.Он оч сильный)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_as_rabbits   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:45 (ссылка)
*прости что с другого днева написала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку