-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_purring_bear-cub

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 144
Комментариев: 330
Написано: 679


Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:51 + в цитатник
я думаю что я идиот, переварила свой четырехлистник
задала глупый вопрос одному человеку..на котрый он ответил -да..ээ..нет- супер..мне насрать
я целовалась с человеком,которым нехочу иметь ничего кроме дружбы..может научить его целоваться?
я не взяла себе подшефного

ну а завтра..
а завтра школа станет совсем другой..будет чувствоваться четкая черта между старыми и новыми, со временем она сотрется, потому-что половина из них уйдет, а ктото тоже войдет в круг "старых"..это вовсе не дедовщина
еще завтра завтра мы будем отмечать великий день знаний
юппи
я бы отметила очередной порцией любви
 (640x480, 41Kb)

serovka   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 01:17 (ссылка)
конечно наложение твоего текста и картинки прелестно)
мм-про грань старых и новых я согласна.я как раз на втором курсе в депрессию ушла и начала нарушать принципы.
ты не парься-театралака,первое совместное дело-и всё встанет на свои места.Главное не горюй!ОНИ берут с тебя пример!
Ответить С цитатой В цитатник
Chemical_Punk   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:31 (ссылка)
c Темой опять что ли?)
Ответить С цитатой В цитатник
The_purring_bear-cub   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:16 (ссылка)
serovka, спс
Chemical_Punk, нет,с Орехом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку