-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_PrideLord_Of_Dark

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 188
Комментариев: 761
Написано: 1838


Без заголовка

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 06:40 + в цитатник
Всё что было свет мой чистый и святой...всё что было рок мой жадный и слепой...всё что будет крест мой...да...многое ещё должно произойти...через многое придётся идти...через что то легко и непринуждённо через что то только по головам...и вот как раз ко второму я и не готов...слишком много жалости и сострадания...слишком много человечности и понимания во мне хотя порой так хочется оказаться чёрствым и невосприимчивым...и наверное это та единственная составляющая отличающая меня от большинства людей...обострённое чувство сострадания и восприятия красот окружающего мира...я рад что там где большинство пройдёт мимо я остановлюсь и буду долго вглядываться пытаясь найти ту гармоничную вспышку что присутствует в каждом предмете созданном природой....я живой...я не превратился в камень...

Shestac   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:07 (ссылка)
мда....а ты наверно не думал что я сюда зайду) но ты знаешь я всегда найду где ты где бы ты ни прятался. я ведь чую братьев.
Ответить С цитатой В цитатник
The_PrideLord_Of_Dark   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 20:03 (ссылка)
Да уж)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку