-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drew_only_dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 140
Комментариев: 657
Написано: 2482


Прощай , до скорой встречи,моя любовь к тебе на вечно.

Пятница, 25 Июля 2008 г. 02:31 + в цитатник
В колонках играет - Akado-oxymoron№2
Настроение сейчас - Депрессия.

Все покупается,любовь,искусство,планета земля,вы,я. Человек-продукт,как и прочее с ограниченным сроком годности.....

Ненавижу этот период своей жизни,период агрессивно-депрессивного состояния,хотя уже наверно просто депрессивного,раздражительность прошла еще вчера.

Как я устала, как физически так и морально. Я как "белка в колесе"все...не могу...задыхаюсь.......как меня утомила моя жизнь.Чем больше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома. А может наша планета это ад какого-нибудь другого мира??...Столько вопросов у меня в голове и ни одного ответа,столько мыслей и ни одного вывода.

Мне так хочется любви.....так хочется,чтобы кто-нибудь обнял,поцеловал и сказал,что все будет хорошо,простая наивность моего разума не дает мне покоя,я так хочу тебя,я так хочу взять тебя за руку и пройтись вдоль набережной или по берегу реки,моря,озера,(не имеет значения), под небесными сводами усыпанными звездами во время растущей луны,чтоб легкое дуновение ветра обволакивало мое тело и вызывал легкий озноб,как же хочется..........., Но где же ты? Влюбись в меня,если осмелишься....

Для меня самое большое счастье в жизни- это уверенность, что меня любят.
А самое страшное это то,что все временно,любовь,искусство,планета земля,вы,я.....,особенно Я. (с)

А я прощаюсь,покидаю этот город на достаточно приличный срок,чтобы избавиться от своей депрессии,но что-то мне подсказывает,что именно там она разгорится еще больше, одиночество будет нагонять на меня тоску.

{Стоя на балконе и держа в руках сигарету я чувствовала ,как дым обволакивет меня и придает мне спокойствие позволяя забыть обо всем и черт возьми,как же мне было хорошо }

До скорого.


 (600x424, 16Kb)

Goldy   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:18 (ссылка)
красиво написала жаль что это та
все у нас еще будет оке)!
буду очь скучать\
хорошего отдыха)
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 12:54 (ссылка)
Goldy, спасибо. я тоже уже скучаю. буду ждать 31 августа..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку