-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drew_only_dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 140
Комментариев: 657
Написано: 2482


[Spring] May 23.

Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:58 + в цитатник
В колонках играет - шум процессора.
Настроение сейчас - Депрессия...

[  Любовь. ] Слово обозначающее два понятия. Любовь-это высокая степень эмоционального положительного отношения к какому-либо объекту ; например к музыке,к родителям и т.д. Второе : Любовь-это интенсивное,напряженное и относительно устойчивое чувство.

Любовь имеет глубоко интимный характер,поэтому я не люблю что бы люди переходили интимную зону моей жизни (это так..,на будущее) ).

Сексуальность-свойство личности,обусловленное принадлежностью к определенному полу.

Пару дней назад я пережила высокий эмоциональный всплеск чувст к конкретному человеку.Зная,что у него есть  другая девушка,я все равно сохраняла надежду. Боль..страдание...ревность...не принесли мне ничего хорошего и никак не улучшили мою жизнь. Я могу позволить сказать себе,что Я тебя люблю ,но задумаюсь над тем,в какое время я поставила слово "люблю",может следует добавить суффикс "Л" -любиЛа?....точно сказать не могу,еще не решила. Столько разочарований в тебе...,а я на все плохое закрывала глаза....но теперь решила открыть,и поняла. Объект любви я выбрала ошибочно,а сама любовь возвышала и облагораживала тебя.  Быть может не все еще потеряно,я этого не отрицаю...но мне надоело что моя любовь поедает меня уже изнутри. Ты наверно моя 1-ая любовь в этой жизни,говорят,что 1-ая любовь обычно трагична,а говорят,что 1-ая она же и последняя,ну у кого как конечно же.Верю ли я в любовь с первого взгляда?- скорее нет,чем да,мои чувства загорались постепенно,с осторожностью...,а не ярким пламенем вздымились в небо увидев тебя.Конечно же я буду тебя любить,но я откладываю свою любовь ктебе на самую последнюю полочку своего сердца, так как мне это щас приносит много боли,а я этого не хочу.Мне не нужна неразделенная любовь.  Вспоминается стихотворение А.С. Пушкина :

Я вас любил:любовь еще быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я васлюбил безмолвно,безнадежно,

То робостью,то ревностью томим;

Я вас любил так искренне ,так нежно,

Как дай вам Бог любимой быть другим.

Это стихотворение щас полность отражает меня.Я больше не буду разжигать уже потухший огонек моего сердца,если тебе это нужно,ты сам разожжешь пламя,и по моим венам вновь забурлит кровь,а пока она плавно будет плыть по течению.

 


 (280x420, 52Kb)

Goldy   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:01 (ссылка)
эх...олег
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:04 (ссылка)
Goldy, Я знала,что когда ты будешь читать,ты вспомнишь об этой личности,если ты конечно все прочла.
Ответить С цитатой В цитатник
Na1L   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:04 (ссылка)
Видимо кто-то не разделил (
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:06 (ссылка)
Na1L, видимо так оно и есть.Но как говорится: Жизнь на этом не заканчивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Goldy   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:20 (ссылка)
The_Panic, как не помнить..
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_dot_com   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:29 (ссылка)
The_Panic, неразделённая любовь - не первая любовь! первая и настоящая - взаимная, это я тебе точно говорю. а заканчивается действительно трагично, потому что никогда не испытываешь настолько искренних и чистых чувств, как в первый раз, а потом мечты разбиваются и больно! на самом деле, всё ещё впереди. а любовь с первого взгляда - очень даже возможная штука!
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:37 (ссылка)
sirope, ну вот и я тоже так думаю,все еще впереди.Но даже эта любовь причинила мне много боли.
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_dot_com   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:00 (ссылка)
The_Panic, но ведь без боли никак....как бы ужасно не звучало, но это неизбежно!
Ответить С цитатой В цитатник
-горегений-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 22:48 (ссылка)
Вот и славненько. Нашла силы успокоить свою любовь и привести жизнь в нужное русло, найдёшь силы забыть его навсега и изредка вспоминать его...
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:18 (ссылка)
хХх_ЕмМмЕе_хХх, да нет,врятли забуду,он останется жить в моей памяти,но будет под замком.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку