-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drew_only_dream

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Оригинальный_Стиль LibClub On_stuff Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 140
Комментариев: 657
Написано: 2482


Убейтесь об угол круглого дома!!!!!!!

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - Exit Ten-Resume Ignore.
Настроение сейчас - паршиво.

Ну это просто ужас какой-то!!Сегодня весь день дома...я просто окончательно щас стухну,лучше меня бы вообще не было сегодня,просто бы в воздухе растворилась,а потом опять появилась!Сегодня моё одиночество разбавляла книга,она просто накрывала меня волной страсти и эмоций,которых мне щас так не хватает.Ну скоро весна,а как правило весна это пора романтики и прочего)).
Мама сегодня вылила на меня всё что накопилось у нее за день..во всех грехах виновата опять Я..ммм..потом спсибо Наташе,что подбавила масла в огонь!!

Наташа пишет(я ничего не отвечаю):
+KuKusik+ (21:18:07 21/02/2008)
меня затрахали твои "угу"!!!!!!!!!!!!!

+KuKusik+ (21:25:47 21/02/2008)
+KuKusik+ (21:16:18 21/02/2008)
если бы я была тобой то написала бы " угу

+KuKusik+ (21:26:03 21/02/2008)
я думала что после этого ты понила что меня бесит твои угу!!!!!!!!!!!!

+KuKusik+ (21:27:12 21/02/2008)
можешь молчать , мне похуй

Билять....всю кровь мою уже выпили...как меня всё достало..,как охрененно ко мне люди относятся...бля..лучше вообще не рождаться...,ну и срать на вас всех,в субботу оторвусь и без вас,родители свалят и я блять буду наслаждаться Одиночеством!!!!!!!!! Пошли вы все,выбирайте слова,которые вы мне говорите!

Изображение 013 (525x700, 163Kb)

Jane_dot_com   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:46 (ссылка)
глубокий вдох и немедленно фильмец какой-нить засмотреть, чтобы о говне не думать! а завтра сама всех простишь и правильно сделаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:54 (ссылка)
sirope, Да надоело прощать,но сама знаю что забуду всё это,просто по другому уже не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_dot_com   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:58 (ссылка)
а зачем по-другому! кто-то же должен понимать и прощать... а почему ты??? потому что это жизнь и если ты можешь понять и простить, то почему бы этого не сделать!м?
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
sirope, так я вот именно,что только прощаю.
Просто тебя не понимают и не прощают,а садятся тебе на шею.
Я наверно слишком добрая,и все этим пользуются,но всему приходит конец.
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_Нвасик   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
держись. так всегда, когда остаёшься дома...
аррр
ненавижу сидеть дома...
сразу ругань, ссоры, дела домашние на тебя вешают...
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:37 (ссылка)
МиЛый_НваСик, ага,нельзя уже дома просто отдохнуть..
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_dot_com   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:45 (ссылка)
The_Panic, я тоже каждый раз так думаю, забей и будь собой!)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Eliot   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
The_Panic, не парься))
единственное что мну улыбнуло, что небыло в нашем общении ни одного "ну"
:) зато были шлепанцы)
:-* не скучай
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
CureMyTradagy, ахах)) шлепанцы со дна бассейна).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку