-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drew_only_dream

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Оригинальный_Стиль LibClub On_stuff Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 140
Комментариев: 657
Написано: 2482


[BANANA PARTY ] ебана))) Фото!

Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - шум процессора.
Настроение сейчас - в гавно))

Ну в целом могу сказать,что норм денек выдался.Я забила опять на курсы,но зато поехала к бананам)). Короче,ездили сегодня мы на концерт,меня сопроваждали Таня с Наташей,Влада,Лиля,Маша ну и в клубе много лиц знакомых было.Поехали мы туда только ради того,чтоб поддержать Диму))).Na1l молодец,выложился на все 100 прям,особенно порадовало что гитару разбили в дребезги,что значит с чувством)).Еще Дим,мне понравился бананчик торчащий из твоих штанов))). Вобщем Дима молодец,все молодцы,Я в гавно,всё круто))). Вот пара фоток:

Ну если у нас бананы,то и носочки у меня были в тему)))) ахах))

 (700x525, 225Kb)

На районе) Место встречи изменить нельзя, Я с Наташей..бля..Я урод..))
 (700x525, 188Kb)

Маша-уже в клубе)Уже в гавно)
 (525x700, 93Kb)

Таня) Блин..кто облил мою сумку пивом..Таня...аааррр...))
 (525x700, 123Kb)

Палево))
 (525x700, 168Kb)
 (700x525, 164Kb)

Ну а вот и виновник торжевства)) Дима молодчинка)
 (525x700, 200Kb)

Даешь банан??))) Бананза!!!))
 (525x700, 192Kb)

Ахах) Марина на пьяную голову придя домой решила сделать сигну для Златы)))
 (525x700, 173Kb)

ААаа!! Теперь я понимаю,что болит голова,а завтра на работу,ай яй яй....))) Где там мои таблеточки)) Все,теперь ближайшие две недели не пью!!)))

Goldy   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:24 (ссылка)
бляяяяяяя круто вы оторвалисб))
маша реал в какашку
аааааааа у наташи сумка как я хотела))
аррр инкубчик был))
сигна мегоооо не ожидала))
спасибки чмаффффффффф)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:46ссылка
Я тоже сигну хочу!
Ох день был ужасный, ну и прекрасный)
Скока я стояла на четвереньках что бы сфоткать Диму)))
XDDD Пиво на сумку вылила тож я)) XD
Drew_only_dream   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:54 (ссылка)
ну да,повеселились))
bang-bang_Emo_Kid, Заказ на сигну принят,будет сделанно))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку