-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drew_only_dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 140
Комментариев: 657
Написано: 2482


ДСВ-Марина опять сходит с ума))). [ПрЕкРаТиТе]

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - Headplate.
Настроение сейчас - фифти-фифти.

Ну и что,что день всех влюбленных,надоели с этими поздравлениями,я же не влюбленна не в кого,это праздник не для меня!!)))
Сегодня опять магазин...опять я купила себе оч.милую рубашечку)))-у меня ломка от того,если я нечего себе не куплю,блин,это не нормально!!! Шопомания...ааа!! Но сегодня просрала все деньги,просто ВСЕ,под ноль,в кармане 3 рубля..ппц...транжира Я!!! Бля..жить с тремя рублями до пн,я сойду с ума!!!))) Но я сама виновата.

Хочу Роллы!!! Я вас обажаю,Rolls is love!!))))

Еще хочу вот сюда:

 (699x465, 65Kb)

Пожалуйста..ладно парни..но девушки..хватит курить,да и пить тоже поменьше..Боже,как мне противно смотреть на то,когда молодая мама идет с коляской,в одной руке пиво в другой сигарета,ФУ!!! Да и парни,думаете приятно целоваться с пепельницей(но впринцепе я уже внимания не обращаю)?? ФУ,ФУ,ФУ,вытаскивайте эти соски из своих ртов!! Не убивайте вы сами себя!!
 (300x375, 28Kb)

I-Eliot   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:47 (ссылка)
хех.. про сигареты мило)) но сука зависимость уже((
хех..
а да... шопомания пиздец) я шопоман лишь в том смысле что каждое утро полюбому выбираю какие сигареты я сегодня курю))
хех.. а так дсв гавно.. просто ужасный день
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 00:03 (ссылка)
Я тоже раньше курила,но бросила же,было не легко,но просто надо захотеть)). Да само ДСВ не гавно,это праздник просто для влюбленных,для пар.А тот кто одиночка,к ним этот праздник вообще никак не относится,я так считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Goldy   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 10:32 (ссылка)
третьяковка
давно хочу там погулять
но чет не получается
Ответить С цитатой В цитатник
Danila_Brusilov   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 11:16 (ссылка)
еееее, давай говно, куряга >_
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:13 (ссылка)
Goldy,
Вот и я там хочу погулять,летом там последнийраз гуляла))
Надо будет выбраться на днях.
Ответить С цитатой В цитатник
I-Eliot   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:14 (ссылка)
ну да.. наверное..
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:14 (ссылка)
stop_skate,
Ееее...курение-сакс!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку