-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drew_only_dream

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Оригинальный_Стиль LibClub On_stuff Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 140
Комментариев: 657
Написано: 2482


Бальзаковский возраст или всем Мужики СВО...

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:59 + в цитатник
В колонках играет - 30 дней февраля
Настроение сейчас - Одиночество.

Хах,ну и заголовок,прям под меня,хах-сорказм.
По гороскопу сегодня хороший день!Но какого черта,день был просто ужасен..верь тут этим гороскопам.

1-Я прогуляла курсы по математике,как я жалею,просто по моим планам курсы мешали и я их променяла,а на что???...Сегодня должна была круто погулять-нихера блин не круто!!!!
Кузнецкий мост-дошла до театра,что-то не было никого,ну лан. Села на лавочку,Зазвонил телефон-жуткий разговор,потекли слезы..разговор закончен,истерика со слезами.Пошла в метро,вроде видела кого-то но не разобрала,и подходить не стала,я была в ужасном состоянии..слезы...
Ждала близняшек..прошло 30мин,позвонила им-Мы уже едем;где вы щас?-идем к метро,охеренно!...Ходила по вечерней Москве,в плеере музыка от которой еще больнее,одиночество...нет поддержки..одна..опять одна..,хочу заснуть..и не просыпаться..никогда....или нет..уеду..уеду в Германию и провались все проподом.Все равно никто и не заметит.

2-кажется у меня проблемы со здоровьем.Кровь из носа,болит сердце,задыхаюсь...мама сказала делать ЭКГ идти..не хочу...
Может лучше умереть??,просто задохнуться ночью.Интересно,что потом будут чувствовать люди,которые меня знают и окружают...их реакция...

P.S Не хочу завтра в школу...и дома нельзя будет остаться..на улице тоже не погуляешь..холодно..,хочу куда-нибудь податься..,а некуда...

 (500x500, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку