-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Nobody

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2003
Записей: 145
Комментариев: 600
Написано: 517


Та, которая была мечтой.

Вторник, 06 Января 2004 г. 12:05 + в цитатник
На улице была пасмурная осень и туман. Я вышел во двор. Тот маленький дворик, заключенный между тремя домами и небольшой дорогой, где я всегда любил играть в детстве. Но теперь я был взрослым. Вышел из дома, а на качелях была Она. Там были две старые детские качели . Она качалась на той, что была дальше от горки и ближе к моему дому. Время будто существовало за пределами этой улицы. Я положил связку ключей на корку и стал качаться. Вокруг была мертвая тишина. Я не знал ее, но помнил тысячу лет. Разум был покрыт пеленой. Голос сказал: «пора домой». Я встал и пошел. Развернулся около подъезда, подумал, что вроде оставил там ключи. Она так же качалась, но я не видел лица. Ключи не увидел бы тем более и задумался: «Зачем же я повернулся?». Потом зашел в подъезд - действительно забыл ключи. Спустился вниз, пошел за ними, не обращая ни на что внимания. Потом остановился, она стояла прямо передо мной. Протянула ключи, я взял. Я не помнил боли, которую она причинила и она не извинялась. Я понял, что ничего от нее не хочу, но молчание и ощущение, что я знаю ее много лет, не давало покоя. Мы с ней так и остались стоять, смотря друг другу в глаза. А может с Ним или все-таки с Ней, я уже не помнил.
P.S. И к чему мне это снилось?

youliaz   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 13:36 (ссылка)
сны- это всего лишь наши желания.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Nobody   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 14:12 (ссылка)
Butchmania,
Может скажешь, какое у меня желание?
Ответить С цитатой В цитатник
youliaz   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 14:33 (ссылка)
хамишь ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Brashium   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 15:20 (ссылка)
хмм........ красиво пишешь все таки..
Ответить С цитатой В цитатник
The_Nobody   обратиться по имени Среда, 07 Января 2004 г. 10:50 (ссылка)
Butchmania,
Нет, спрашиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Nobody   обратиться по имени Среда, 07 Января 2004 г. 10:52 (ссылка)
Брашиум,
Спасибо. А ты картинки красивые выбираешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Brashium   обратиться по имени Среда, 07 Января 2004 г. 13:31 (ссылка)
The_Nobody,
спасибо) нравятся мне фентазийные портретики, пейзажи..)) ничего не поделаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
youliaz   обратиться по имени Среда, 07 Января 2004 г. 15:29 (ссылка)
чужая душа- потемки.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Nobody   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 08:57 (ссылка)
Брашиум,
Мне тоже нравятся фэнтэзи.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Nobody   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 08:58 (ссылка)
Butchmania,
А ты просто предположи, что в этом можно увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
youliaz   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 13:59 (ссылка)
The_Nobody, я попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Nobody   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2004 г. 10:19 (ссылка)
Butchmania,
Попробуй! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
youliaz   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2004 г. 11:17 (ссылка)
да.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку