-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_man_without_a_face

 -Интересы

кувыркаюсь.. много чего делаю лежу прыгаю сижу стою

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Comedy-Club pop-punk_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 73
Комментариев: 257
Написано: 1183


Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:15 + в цитатник
В колонках играет - Звуки октября
Настроение сейчас - Всем улыбаюсь...

Началось..
С каждым разом все сильнее и сильнее
Схожу у ума..
Если бы хоть один человек понимал, что творится внутри меня..
Обманываю сам себя..
Подхожу к зеркалу и смотрю на свою натянутую улыбку..
Вчера напился..
Хреновый способ уходить от своих проблем..
(хотя те чувства которые я испытываю, я не могу назвать проблемами)
Разбил кулаки в кровь об стенку...
Зачем?.... может дурак.....НЕТ не дурак... просто псих
Стал больше курить... не думаю о будущем... вернее не хочу думать
Похудел... не испытываю чувства голода. Еда просто не лезет.
Уже не видел никого из своих знакомых дней 5.
Нисколько не хочу и дальше видеть эти лица.
Никогда не думал о суициде так часто как сейчас...
(эти мысли меня нисколько не пугают.. больше веселят)
Искусал себе все губы.... это лучше чем слезы на глазах..
Есть мысль послать НА ХУЙ всю эту систему..
Образование, работа, личная жизнь, понятие "семья", круг друзей.
Все это стало таким маленьким и ничтожным....
Может действительно попрощаться... и послать это все...
В любом случаи эти все божьи одуванчики в раю меня не найдут.
Извиняться не придется...
Мое место среди таких же Чертей как и я!!!
С натянутыми улыбками и догорающими сердцами....

Mulder   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:57 (ссылка)
ппц. чтоже случилось? совсем недавно ты смеялся
Ответить С цитатой В цитатник
The_man_without_a_face   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
без комментариев
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Reason   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Напиться? да не выход . Но так легче . Улыбка? никто не должен видь что с тобой .Улыбка выход .Иногда просто привыкаешь . Псих? нет просто сдаёт психика терпеть .
Крепись .я верю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку