-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Life_Book

 -Подписка по e-mail

 


Каток

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:34 + в цитатник
x_a82c7135 (500x375, 59Kb)
да, вчера это все таки произошло - мы ходили на каток)) поначалу я ползала вдоль бортика и тихо ругала про себя себя же, за то, что согласилась на эту затею. но к концу нашей вылазки вполне уверенно держалась ближе к середине, и ценой тому моя разбитая коленка, но вообще то было и правда здорово.
Леша привел меня не на обычный стадный каток, и в этом был главный романтический ход) он привел меня на открытый каток расположенный в глубине квартала, вечером там никого уже не было, кроме нас. У него с собой был маленький термос ^^, падал снег, светили фонари и вообще как то все по киношному было, но необычно...
он смешной...очень смешной и милый,а еще внимательный, и как только я замерзла, он повел меня домой. но мне кажется что никогда я не смогу переступить эту черту - друзья. я воспринимаю Лешу как хорошего друга с которым можно посмеяться, на каток вот сходить...
но потом, в подъезде он так посмотрел на меня...(что у меня отпали все сомнения по поводу его ко мне отношения), поцеловал в нос и пожелал доброй ночи..

ох, не знаю, ребят) я пришла домой окрыленная но не тем что я испытывала чувство любви, а от того, что я теперь знаю, что Кто То влюблен в меня! Это так безумно приятно!!!
Проснувшись сегодня я все еще была, и сейчас нахожусь в этих блестках радости)) вот бы весь день это настроение не проходило...

Понравилось: 1 пользователю

Anastasia_Swan   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:44 (ссылка)
как здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку