-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_kiss_of_dawN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 10
Комментариев: 12
Написано: 27


О жизни и любви к облепиховому соку.

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 20:52 + в цитатник
Настроение сейчас - легкое

Ну вот, жизнью "Апы" я живу вот уже третий месяц. Начинаю осознавать, что не так уж плохо я устроилась-я стала вполне взрослым и самостоятельным человечком...правда иногда перебарщиваю с отношением к семье- я стала более раздражительная, грубая и не-о-сто-рож-на-я со словами по отношению к ним...надо быть по-аккуратней, да.
Всё-таки у меня офигенный лицей, с каждым днём я ценю его все больше и больше. Сегодня например мы с Пряшей чуть на телевиденье рано по утру не попали- прикиньте, умудрились наткнутся на тетку с микрофоном и оператором на поводке...рано по утру, на выходе из Добрынинской.Бугага
Ага, и ещё я заметила что для того чтобы у меня повысилось настроение мне просто нужно зайти в мой родной ДГ...
вот. Счастие это просто.))
А ещё я полюбила облепиховый сок...просто из-за неимения дома оного другого
чорт, поскорее бы ЗИМА...я адски хочу чтобы выпал снег....уже темнеет рано, круть))
просто зима-это моё самое обожаемое время года...


Нарисованный_ветер   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:30 (ссылка)
чуть чуть не попали)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку