-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_impudent_guy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 3
Комментариев: 13
Написано: 28


забавно

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:40 + в цитатник
Сижу у друга,он мне сука предложид создать дневник на ли.ру
мне правда кажется из этого ни че интересного не выйдет,ну я постараюсь здесь вообще ченибуть интересное писать...например ща мы сидим у него на квартире и я тупо уткнувшийсь в экран стучу по клаве пытаясь что о написать....
хоть я и знаю что у многих моих друзей есть этот днев но мне не в радость бля его вести...так что время от времени его посещать!

-Bodhisattva-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:46 (ссылка)
good luck
Ответить С цитатой В цитатник
The_impudent_guy   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:46 (ссылка)
_BLONDY_ANGEL_, =)спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Barby   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:32 (ссылка)
а че фотоальбом закрыт?!=(
Ответить С цитатой В цитатник
The_impudent_guy   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:53 (ссылка)
Sexy_Barby, специально чтоб ты не смотрела!
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Barby   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
The_impudent_guy, непоняла.........
Ответить С цитатой В цитатник
The_impudent_guy   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
Sexy_Barby, не просто,Я его открою тогда когда захочу и тому кому захочу...ща я тебе его открою если ты тавк хочешь?а че ты мне в асю не пишегшь?что ты не соскучилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Barby   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
The_impudent_guy, да лан ненадо мне его открывать.... а мне то че по тебе скучать?)
Ответить С цитатой В цитатник
The_impudent_guy   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:06 (ссылка)
Sexy_Barby, а ты что не скучаешь,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Barby   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:07 (ссылка)
The_impudent_guy, ммм....ну как тебе сказать...незнаю!
Ответить С цитатой В цитатник
The_impudent_guy   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:08 (ссылка)
Sexy_Barby, говори ка есть,я не обидчевый-ты же знаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Barby   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:09 (ссылка)
The_impudent_guy, ну говорю незнаю...правда)
Ответить С цитатой В цитатник
The_impudent_guy   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Sexy_Barby, верю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку