-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_heel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 43
Комментариев: 24
Написано: 55


Когда ты уйдешь, я не стану валять дурака...

Среда, 21 Июня 2006 г. 22:04 + в цитатник
Пол оборота головы - и душная яростная летняя жара за белыми рамами окон..
Ровные темно-серые низкие больничные ступеньки, спокойные безразличные ровные стены.. стены вообще, как я успела заметить, отличаются завидным равнодушием..
Порой я так привязываюсь к отдельным людям и так судорожно боюсь их потерять, что на некоторое время у меня вырабатывается иммунитет.. Меня саму сшибает с ног мое же равнодушие.. и стены приветливо улыбаются, тактично отходя в сторонку, чтобы не мешать моему красочному паденью..

Одна в пустой квартире, обложившись отксеренными лекциями по теории вероятности, которая никак не учится, я реву над сериалом "Не родись красивой".. Вы видели, как Жданов бросил Киру?.. их разговор?..



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку