-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Gunner

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 33
Комментариев: 64
Написано: 372


злой

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:36 + в цитатник
 (200x245, 12Kb)
Злой.
Сцуко злой.
Ахуеть как злой.
а почему?

один маленький мудак просил мне вызов.

во народ наглеет..

а всего-то стоило ему меня назвать "неумеющим играть в футбол"!!
пришлось обьяснять ху есть ху в мировом футболе.

но это на словах. а на деле проверим кто же лучше в суботу в матче открытия школьного футб.турнира. первый тайм в воротах отыграю я,а второй,мой конкурент.

может не все из вас ща поймут меня но вобщем пожелайте мне удачи.

Настроение-ЗлоЙ!!!
Музыка в наушегах-Gorillaz-Dare!!

патриот-местный_нарик   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:44 (ссылка)
удачи), амфиков юзани, не одного меча не пропустишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Gunner   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
патриот-местный_нарик,

ты чё ,шутишь чтоле????)))))))))0
+++++++++11111)))

ой бля,пацталом валяюсь)))
ухахахахаах))))))
 (64x45, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
патриот-местный_нарик   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:49 (ссылка)
а че вас на допинг проверяют?))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Gunner   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:54 (ссылка)
нет,просто,как бы по мягче выразиться.... я веду здороффый обрас жЫзни.

пытаюсь. конечно нихуя неполучаеться но пытаюсь.

и ещё: как думаешь,сколько ударов сможет отбить обкуреный вратарь?
Ответить С цитатой В цитатник
патриот-местный_нарик   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:01 (ссылка)
амфики это химия), их или нюхать или ставить,я сам не увлекаюсь курением)_, от амфиком наоборот ускоряешься, повышается реакция и прилив сил и позитива)кстати я тож в твоем возрасте думал что никогда наркотиков не попробую), ну лан тоды раз спортсмэн то те не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Gunner   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:41 (ссылка)
А как понять,"ставить"?
Ответить С цитатой В цитатник
ищу_подвиг   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:13 (ссылка)
о_О.. футбол..люблю футбол))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Gunner   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
ищу_подвиг,

а кто его не любит))
Ответить С цитатой В цитатник
патриот-местный_нарик   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:41 (ссылка)
The_Gunner , этого тебе лучше не знать)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Gunner   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:45 (ссылка)
патриот-местный_нарик

горе тому про которого я такое узнаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку