Сегодня произошел мой первый сход вагона с полотна.
Работал спокойно, без каких либо происшествий и замечаний, и тут, поворачивая в очередной, который уже раз, с кольца остановки "ул. Пограничника Гарькавого" собственно, в зону этой самой остановки, внезапно начинаю ощущать как вагон стал идти как-то не так, как будто бы по неровной просёлочной дороге, хотя нормально мы двигаемся по хотя бы относительно ровным и приемлемым рельсам.
Первая мысль: сошла передняя тележка, хотя на пути не было препятствий, да и передний вагон прошёл только что, не испытав никаких затруднений. Однако, с ней всё оказалось нормально. А средняя тележка неприятно удивила: сошла именно она. Удивила - не то слово, можно было сказать, что состояние моё близко к отчаянию: сначала авария, потом сход, тем более, что были довольно интересные обстоятельства, предшествующие этому.
Первой была мысль, что в этом всём был виноват я, что естественно, однако вскоре подошедшие водители других с других вагонов успокоили меня, сказав, что причиной схода были вовсе не мои неверные действия, а техническая неисправность вагона, а именно обрыв воздушного резервуара, который попал под первый мост второй тележки и первый полускат ушел в право метра на полтора. Понятнее будет выглядеть на фотографиях, где всё хотя бы будет видно.
Выполнив формальности по оповещению диспетчеров и вызову аварийной бригады, я стал ждать их приезда, тем более, что иного не оставалось. А время шло, в итоге, на всё про всё ушло в районе часа.
Аварийщики приехали довольно скоро, но, не смотря на это, скопилась огромная очередь из вагонов в обе стороны. С самого начала они определили как стоит лучше ставить вагон обратно на полотно. Решили делать это с помощью специальных металлических инструментов, имитирующих участок рельса. Правдами и неправдами, вагон был поставлен на место, отбуксирован в парк.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.