-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_GolD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2014
Записей: 548
Комментариев: 34
Написано: 705


Без заголовка

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения Кот_Полуспящий =Семейное=

Статья 16. Я буду с тобой?!
Твоя будущая жена (для девочек - муж) или человек, с которым ты способен(а) прожить всю жизнь. Каким будет этот человек? Что для тебя важно? Какой ты видишь свою семейную жизнь?
 
На этот вопрос мог бы быть весьма короткий ответ, поскольку я уже замужем, и отвечай я на вопросы флешмоба своевременно, а не растягивая его на пару лет, так бы и было. :)
 
Но в самоизоляции товарищ муж продемонстрировал себя с такой малоприятной стороны, что я уже не уверена, что проживу с ним бок о бок всю оставшуюся жизнь. ;)
 
Семейный быт у нас, конечно, налажен отлично. С этой точки зрения наша семья себя вполне оправдывает: вместе нам жить комфортнее, чем жилось бы по отдельности. Мы спокойно пережили ремонт, спокойно пережили рождение дочки (и на этом фоне наши отношения вообще не ухудшились). Финансовую жопу мы пережили, даже дважды.
 
Но вот в вещах, в которых нужна не рационализация и систематизация, учёт и контроль, во всём, что нельзя решить, составив специальную табличку в Экселе и рассчитав там всё по фолмулам, Слава просто нещадно фэйлит. 
 
В самоизоляции на меня очень давило это ощущение изоляции: у меня шёл испытательный срок, работала я до 20, до 21 часа, так что в течение рабочей недели могла вообще из дома не выходить несколько дней подряд, разве что до магазина прошвырнуться. На выходных особо тоже было не разгуляться, я бродила с дочкой по району, виды которого мне остопиздели просто до бешенства. По моим биологическим часам я уже должна была свалить в отпуск, а вместо отпуска я работала по 10-12 часов в день (я даже обедала обычно за компом, пока въезжала в тонкости работы на новом месте и работала не с самой завидной продуктивностью.
 
У меня было непроходящее ощущение смертельной тоски и смертельной усталости. Психолог на тот момет ушёл в отпуск, а потом переехал в другой часовой пояс и мог консультировать только в максимальное для меня время.
 
И в этой смертельной тоске и усталости муж не то что не оказывал никакой поддержки вообще - он ещё и всеми силами менял мне самостоятельно выкарабкиваться из этого болота. Психолог? Ой, ты ещё к астрологу запишись, хватит хернёй страдать, надо просто взять и успокоиться, ну! Антистрессовые раскраски? Дорогая, ты ёбнулась, да, такой бессмысленной хуйнёй заниматься? Тебя так накрыло смертельной тоской и смертельной усталостью, что ты после работы просто 40 минут лежишь на кровати и смотришь в потолок? Ой, да чё ты паришься, да все в этой самоизоляции сидят, ну надо просто взять и успокоиться, чё сложного-то? И не заикайся про психотерапевтов, нахрена они нужны, если надо просто взять и не париться, ты чоооооооо.
 
Вот можно было смириться просто с отсутствием поддержки. В конце концов, спасение утопающих - это дело рук самих утопающих. Хотя, если честно, в моём идеальном представлении семья - это не только налаженный быт, но и морально-эмоциональная поддержка тоже. Нахуя такие близкие люди, в присутствии которых приходится тянуть себя за волосы из болота полностью самостоятельно?
 
Но когда ты делаешь из болота шаг вперёд, а тебя туда обратно толкают на шаг назад - это уже пиздец. 
 
В общем, если в нашей жизни случится ещё один подобный катаклизм, возможно, дело таки дойдёт до развода.
 
И возвращаясь, собственно, к изначальному вопросу - для меня важна возможность при партнёре спокойно говорить всё, что думаешь (ну, в разумных пределах .разумеется, я не о всякой там деструктивной критике, например).
Возможность сказать, что тебе как-то морально очень тяжко и уже почти хочется с окна седьмого этажа на улицу выйти, и не услышать в ответ феерию о том, что всем сейчас плохо, нехуй тут страдать.
Возможность сказать, что я иду в компанию, где есть холостые мужики, и не услышать пассаж ревности с пассивно-агрессивным душком. (Да и вообще возможность изъявить желание сходить куда-то одной без последующих допросов и отчётов).
Возможность делиться планами без риска услышать реакцию в духе: "Боже, что за херня".
Возможность в принципе спокойно обсудить проблему, конфликтную ситуацию, и не выть в процессе от того, что у партнёра есть абсолютно несгибаемая точка зрения, которую ни на градус не подвинуть.
Я вообще согласна с идеей, что лучшее решение проблемы - это обсудить словами через рот (ну или хотя бы через мессенджер), но это работает только в том случае, если оппонент сам способен вступать в диалог, а не носится со своей драгоценной точкой зрения как с музейным экспонатом, на который дыже дышать нельзя, но то что пытаться подкорректировать. И если эта точка зрения не подобна вековому баобабу, который, можно сколько угодно пинать, можно даже тыкать его топориком, только этот баобаб хрен с места сдвинется.
 
В общем, для меня партнёр - это человек, с которым можно спокойно поговорить. Такая суперспособность может позволить, в общем-то, урегулировать все остальные проблемы. 
 
3423980_IMG_3449_1_ (700x525, 249Kb)
Рубрики:  цитаты,выдержки/отношения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку