-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_GolD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2014
Записей: 548
Комментариев: 34
Написано: 704


Ты был для меня воздухом

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 13:34 + в цитатник

Ты был для меня воздухом Ты был для меня воздухом, я тобой дышала, ты был для меня светом-ярким..., Ароматом кофе, аккуратно ласкающий, согревающий, дававший мне силы, энергию на целый день. Солнце, под которым я загорала! Огнем в моём сердце, заставляя биться его с бешеной скоростью. Тепло, жар, страсть, которую разбудил во мне, все это был ты... Тот кому я очень доверяла... А сейчас, Ты тот, кто смешал во мне все краски. Ты тот, кто перевернул мою всю жизнь, сделав так больно и отняв так много. Ты, кто истерзал мою душу и опустошил мое сердце. Кто испил меня по глоткам. Ты тот, кто не ценил, не понимал. Ты помнишь, я когда-то была другой, думающей, вспоминающей, и еще черти какой... мечтала о прошлом и будущем... Верила в дружбу, в любовь, и доверие... А сейчас, ничего нет... Ты тот, кто сделал из меня ту, кем я являюсь. В этом твоя заслуга. Ты был для меня воздухом, MyLove.Ru © http://mylove.ru/ida7/diary/ti-bil-dlya-menya-vozduhom/

Рубрики:  цитаты,выдержки/отношения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку